QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Pegasus Airlines отзывы мнение покупателей пегасус эйрлайнс
Pegasus Airlines

Частный авиаперевозчик (Турция)


http://www.flypgs.com/ru/



Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



 



Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Pegasus Airlines
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 4; средняя оценка = 2.5



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 0
обсчитали/обвесили 0
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 0
обнаружен просроченный/некондиционный товар 0
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 0
отказали в обслуживании 0
 

Общее количество жалоб = 0



Напишите свой отзыв про Pegasus Airlines

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
08.08.14 10:05
Comment ID: 86200


Сашко :

Первый семейный отпуск в Турции (2 взрослых и 1 ребенок), вылет и прилет обратно в г.. Харьков. Несколько дней перед вылетом нехорошие люди сбили самолет «Малазийская авиалиний», соответственно PEGASUS отменил рейсы из Харькова, пришло СМС, оперативно перезвонил к ним в Турцию (украинский офис не отвечал), нам заменили билеты на 3 дня позже вылетом из Львова. У оператора уточнил, не отменили прилет в Харьков, и можно будет позже заменить билеты, чтобы вернуться также во Львов, на что оператор подтвердил, что обратный рейс на Харьков не отменен, и билеты можно будет заменить в следующем заказе. На следующий день, когда я обратился, чтобы поменять обратные билеты, мне сказали «Извините, обратный рейс на Харьков не отменен, поэтому билеты поменять не можем» (НЕЖДАНЧИК №1). Мы проехали поездом через всю Украину, вылетели в Стамбул, пересадка в Стамбуле (аэропорт Сабиха Гьокчен) у нас продолжалась ровно 1 час. При покупке авиабилетов было сказано, что проходить паспортный контроль и багаж будем получать в конечном пункте назначения, поэтому за час успеем спокойно. По факту, паспортный контроль проходили в Стамбуле, багаж нужно было забирать самому, и подали его за 17 мин. до ВЫЛЕТА нашего второго самолета (НЕЖДАНЧИК №2). Представьте как хорошо бежать с тремя чемоданами, двумя рюкзаками и маленьким ребенком на руках спустя целое помещение незнакомого аэропорта, правда, одна милая леди (представитель PEGASUS) бежала вместе с нами и просила чтобы нас быстрее пропускали. Успели. В конечный пункт и обратно в Стамбул долетели нормально, несмотря на задержки вылета. Но при вылете в Украину нас ждал еще один сюрприз. Рейс на Харьков все же отменили, а нас об этом не предупредили (НЕЖДАНЧИК №3). Предложили поменять наши билеты на Москву, Краснодар, или Минводы (Российская Федерация), или ждать три дня рейса на Львов в аэропорту, или в гостинице за свой счет (НЕЖДАНЧИК №4). Был бы я поэтом, описал бы стихами эти чувства, когда ты ДВАЖДЫ заблаговременно перед поездкой просишь заменить билеты, они уверяют, что рейс будет, потом его отменяют и не предупреждают об этом, и ты ночью сидишь в чужой стране, ребенок ревет взахлеб, а ты хлопаешь глазами и не знаешь где тебе спать, и как объяснить шефу на работе, что причина в халатности работников PEGASUS. В результате мы три ночи спали на квартире у незнакомых людей (друзья друга, познавшегося в беде), а при вылете на Львов из нас еще содрали дополнительную оплату за лишних 2 килограмма веса (которую можно было взять с собой, но опять же, об этом не было сказано - НЕЖДАНЧИК №5). Спор с ними ни к чему не привел, говорят здесь Вы должны оплатить, а дома жалуйтесь в офис PEGASUS, хоть в суд идите. Заплатил. Прилетели. Пожаловался. 5 дней жду ответа. Совет путешественнику с компанией PEGASUS: летайте смело, но ВСЕГДА записывайте имя лица, которое общается с Вами от имени PEGASUS, фотографируйте их бейджики, записывайте или снимайте на видео беседы с ними, потому что когда возникнет проблема, решить ее будет намного легче, имея на руках железобетонные аргументы с именами людей, которые непрофессионально выполняют свои обязанности. Без конкретных имен и доказательств обращаться в суд смысла нету.
ПЛЮСЫ: недорогие билеты, привезли нас живыми и здоровыми.
МИНУСЫ: халатность и невнимательность сотрудников, отсутствие обратной связи.

04.03.13 14:54
Comment ID: 64091


амирали махмадхонов :

я постоянный клиент вашей авиалинии. в одном поездке декабре 2012 году после возврашении из стамбула в харьков я не получил свою сумку. несколько раз звонил говорят оно в стамбуле или отправили в какой небудь другой город. я хочу чтобы вы вернули мою сумку

Показаны записи 1 - 2 из 2.

1


Отзывы об организации Pegasus Airlines в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Первым магазином, который в 1974 году ввел универсальный код для товара стал супермаркет Marsh в городе Троя, штат Огайо.Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію. Продавець (виробник, виконавець) на вимогу споживача зобов'язаний надати йому документи, які підтверджують належну якість продукції. Вимоги до продукції щодо її безпеки для життя, здоров'я і майна споживачів, а також навколишнього природного середовища встановлюються нормативними документами.







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.