QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Mothercare Киев отзывы мнение покупателей мазекеа
Mothercare

Магазин товаров для детей и будущих мам (Великобритания)


http://www.mothercare.ua/



Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



Центральный офис: Киев  



оффлайн

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Mothercare
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 20; средняя оценка = 2.1



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 5
обсчитали/обвесили 1
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 6
обнаружен просроченный/некондиционный товар 2
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 4
отказали в обслуживании 3
 

Общее количество жалоб = 21



Напишите свой отзыв про Mothercare

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
24.12.14 23:12
Comment ID: 88589


Ирина :

В ноябре 2014г. делала покупки в магазине mothercare ТЦ Sky Mall. Предъявляю карточку Клиента, а мне в ответ: "Ваша карта не действительна, т.к. вы не пользовались ею пол года". "Ок",-отвечаю. "Что нужно сделать?" Они мне: "Напишите заявление на восстановление карты. И через месяц приедете за новой." Так и сделали. Приезжаю за картой через 1,5 месяца, продавец сделала квадратные глаза и говорит: "Ваша карта восстановлению не подлежит. Сделайте покупки от 500грн. и тогда получите новую карту."
Спрашивается: зачем морочили голову? И почему персонал не в курсе, что отвечать покупателям?!
Не могу я делать покупки в их магазинах каждый месяц, извините.
И впредь заходить туда нет больше желания.
Хотя, до этого нравилось покупать там вещи ребенку и игрушки.

14.09.14 21:58
Comment ID: 86787


Ирина :

Несколько раз делала покупки в магазинах Mothercare и всегда оставалась довольна купленными вещами и качеством обслуживания пока не случилась неприятная история в магазине г. Мытищи в ТЦ "Июнь". Купила у них несколько единиц бытовой техники, в том числе блендер-пароварку Avent за 5990 руб. На кассе мне не стали проверять товар, сказав, что по чеку без проблем сделают возврат, если будет брак. Т.к. народу в магазине было много и за мной образовалась очередь, настаивать я не стала, ведь покупаю не на рынке, а в известном сетевом магазине с хорошей репутацией.

Купленный товар проверила дома не сразу, а когда дело дошло до блендера-пароварки, обнаружился брак - скол в подставке блендера и перерубленный провод. Т. к. я являюсь мамой новорожденной малышки и отлучатся надолго из дома нет возможности, я решила сначала позвонить в магазин и выяснить как мне произвести обмен или возврат товара. По телефону мне сказали, что проблем не будет и подъехать в магазин для обмена или возврата можно в течение 30 дней, а не 14, как обычно, поэтому торопиться в магазин я не стала.

Когда появилось время, я приехала в магазин Mothercare в ТЦ "Июнь", где выяснилось, что блендер можно было вернуть в течение 14 дней, а срок возврата в 30 дней действует только на некоторые виды товаров, в которые техника не входит, т.е. с возвратом я опоздала. Однако в опровержении этого на кассе висело объявление, что товар можно вернут в течение 30 дней, без уточнения, какой именно товар возвращается в этот срок.

Общалась я с управляющей, объяснила ей всю ситуацию, что при покупке мне был обещан возврат или обмен, что предварительно звонила в магазин и мне подтвердили срок возврата 30 дней, что, в конце концов, у них весит объявление о сроке возврата, но все бесполезно - деньги мне не вернули и заменить бракованный товар отказались. Предложили ехать в сервисный центр, получить заключение о причине брака и с ним вернуться в магазин. То, что у меня двухмесячный ребенок дома и времени ездить по сервисным центрам у меня нет, а вина в сложившейся ситуации лежит полностью на сотрудниках магазина, взято в расчет не было. Когда появится возможность поехать в сервисный центр и что там напишут в заключении я не знаю, поэтому расплачиваюсь собственными деньгами за некачественную работу продавцов магазина.

Уважаемые покупатели! Не повторяйте моих ошибок - проверяйте всю технику в магазине, несмотря на очередь и уверение продавцов в возможном обмене брака! Не верьте заверениям возможности обмена в течение 30 дней - он действует не на весь товар, о чем продавцы либо не знают, либо нарочно не предупреждают покупателей.

Обидно, что магазин известного бренда не бережет свою репутацию и решает свои косяки за счет клиента.

26.12.13 18:02
Comment ID: 78652


Ольга :

У нас магазин в торговом центре. Покупала кровать для ребенка, когда приехали её забирать (я 5-месячного ребенка в автокресле посадила в тележку) на меня набросился ДИРЕКТОР магазина, начал грубить, выгонять меня с ребенком из магазина, рассказывать что у них тут дорогой товар и изза таких как я им приходится делать скидки... Ужас просто. Консультанту потом пришлось извинялся за своего начальника. Как такие хамовитые мужланы, не понимающие, что такое ребенок в принципе, могут быть директорами магазинов детских товаров, где основные покупатели - это мамы?
06.06.12 17:27
Comment ID: 51295


7613992@gmail.com :

Была просто в шоке от организации службы безопастности магазина motercare. Пошли с ребенком в mothercare на Рублевском шоссе. Там есть хорошая игровая комната, оттуда детей быстро забрать нереально. Пришлось оставить двух годовалого ребенка на некоторое время (понятно, моя вина! не отрицаю!). Там было много детей и родителей и стоял охранник. Я из зала следила за своим ребенком. Пока искала звонящий телефон в сумке, подняла глаза, а игровая пустая. Бегу к стоящиму охраннику, спрашиваю не выходил ли мальчик из магазина, тот медленно ели выдавливая отвечает: "не видел". я пытаюсь, понять не видел по причине, что ребенок не выходил или он просто не смотрел. Тот опять медленно отвечает тоже самое, хотелось удавить его. Говорю, объявите по рации/громкой связи, хоть как-нибудь, о том что в магазине потерялся маленький мальчик. Он также медленно, как будто я спрашиваю его о наличии товара, говорит, у нас нет этого. Жесть! Персонала в магазине много, покупателей двое вместе со мной. Я прошу помогите найти ребенка, никто не откликнулся, кроме мамы-покупательницы. За что отдельное человеское спасибо!
Я понимаю, что со своей бедой осталась одна, несмотря на то, что я постоянный покупатель и меня знают в лицо!
Я выбигаю на улицу, думаю, если будет в магазине, то его найдут. На улице же никто не найдет, тут прям сразу шоссе... представляла себе самые страшные картины. Оббежала всех опрашивая, возвращаясь к магазину, вижу, как покупательница ведет мне Сына. Он оказываектся кроватки смотрел.
Вот такое хлоднокровие, абсолютное безразличие(

19.02.11 22:12
Comment ID: 25402


Нина С. :

Очень дорогая сеть. Бельё для будущих мам по слишком высоким ценам. Не спасают и карточки. Продавцы часто не сообщают об акциях,узнаю об их проведении задним числом.Хорошо,что имею карточки и других детских сетей.Игрушки для малышей слишком однообразны. Жаль,что когда-то лучшая сеть стала посредственной.
18.02.11 09:38
Comment ID: 25307


Alena :

Детских хороших магазинов много, но Mothecare нам за 10 месяцев нашего родительства все равно понравился больше всех. Да, стульчики-горшки и пр. у них подороже, чем в Chicco, например. Но по детской одежке им равных нет: соотношение цена-качество идеальное (купите дешевле -- увидите, что будет с бодиком после нескольких стирок, купите дороже -- и зачем, спрашивается, заплатили больше?:), лекала просто супер, а еще мы очень любим покупать у них одежку комплектами -- всегда можно подобрать так, чтоб три комплектные туники сочетались с двумя комплектными штанишками. Малюк стильный-престильный и довольный-предовольный!)

Показаны записи 1 - 6 из 6.

1


Отзывы об организации Mothercare в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
В 1884 г. Джордж Истман изобрёл гибкую фотоплёнку, и это позволило начать производство небольших лёгких фотоаппаратов. В 1888 г. компания Kodak начала продажу первых фотоаппаратов под лозунгом: «Вы нажимаете на кнопку, мы делаем всё остальное!». Плёнка вмещала 100 кадров, а для её обработки весь аппарат нужно было вернуть на фабрику. Слово kodak не означает ровным счётом ничего, просто Истману нравилось его звучание. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію. Продавець (виробник, виконавець) на вимогу споживача зобов'язаний надати йому документи, які підтверджують належну якість продукції. Вимоги до продукції щодо її безпеки для життя, здоров'я і майна споживачів, а також навколишнього природного середовища встановлюються нормативними документами.







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.