QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Шалена черепаха Ривне отзывы мнение покупателей
Шалена черепаха

Перевозка пассажиров по маршруту Киев–Ривне–Киев


Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



Центральный офис: Ривне  



оффлайн

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Шалена черепаха
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 217; средняя оценка = 0.36



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 58
обсчитали/обвесили 9
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 16
обнаружен просроченный/некондиционный товар 5
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 14
отказали в обслуживании 34
 

Общее количество жалоб = 136



Напишите свой отзыв про Шалена черепаха

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



< предыдущая 1 | 2 | 3
24.08.08 12:30
Comment ID: 1457


Бывший клиент :

Второй раз проблема:бронируем места за день два до поездки приходим на вокзал ,а там сообщают вас нет в списке ,звоню с претензией диспечеру, а там просто бросают трубку-и это вы называете сервис!!???
29.07.08 16:40
Comment ID: 1306


Юрок :

Дозвониться не возможно
16.06.08 15:59
Comment ID: 1063


Гадя :

ПОЛНЫЙ ПИСТЕЦ НАСЯЙНИКА!
11.06.08 15:33
Comment ID: 1045


777 :

Пожалуйсто следите за тем, что показываете... Если это фильмы пропогандирующие безнравственностьи и нечистоту, то не питайте ими людей
11.06.08 14:32
Comment ID: 1043


Ярослав :

Во-первых: Маршрут называется Киев-Ровно, но почему-то часто он превращается в Киев - Житомир - Новоград-Волынский - Ровно. Теряется время или водители потом пытаются нагнать на трассе (печальные примеры этому в последнее время часто озвучивают в новостях).
Во-вторых: Из 12 моих поездок в 8 случаях водители брали "лишних" пассажиров и усаживали их в проходе между сиденьями - нарушение правил пассажирских перевозок + огромный дискомфорт пассажирам "с билетами".
В-третьих: ТВ почему-то не всегда работает. 4 часа в дороге делай, что хочешь. Ни газет-журналов на этот случай, ни музыки приличной - один шансон.

Короче - фирма не на высоте. Савецкий Саюз.:-(((

31.03.08 11:03
Comment ID: 736


Вадим :

Невозможно дозвониться по наявным в интернете телефонам.
06.03.08 09:28
Comment ID: 647


vovan :

Мне нужен срочно телефон вашей службы, а номер телефона на
http://www.rivne.org/cat/cherepah.htm
не обновлен :(

18.02.08 11:36
Comment ID: 585


Андрій :

Принаймні найкраща компанія, що перевозить до Рівного.
Користуюсь із самих перших поїздок.
Всі інші НАБАГАТО гірші.
Тут люди пишуть нещиро, а може не знають ситуації.
Про завчасне прибуття попереджають!
Не дзвонять - але можна самому передзвонити і повідомити, що будеш.. я так робив
За кодом зараз кожна друга поїздка БЕЗКОШТОВНА
Дозвонитись можна, перед святами звичайно із квитками напряг. Але так на ВЕСЬ транспорт))
Квитки не повертав... не знаю.. завжди бронюю
Ті хто написав, що не будуть користуватись, нехай напишуть чим їздять зараз)) впевнений вражень ще більше!!)
Колись були проблеми з водієм (хам) - передзвонив на офіс - десь він подівся...
Як на мене, головне, що люди хочуть вирішувати свої проблеми, звісно мова не про диспетчерів та водіїв, а про адміністрацію!!!

08.02.08 14:07
Comment ID: 553


K@ldynsh@ :

Водії їздять дуже швидко і при цьому ям не минають. Страшенно не подобаються автобуси - це просто жах!!!
03.02.08 21:43
Comment ID: 538


Анастасия :

Невозможно дозвониться по наявным в интернете телефонам.
29.01.08 10:43
Comment ID: 522


гість :

А мені не подобається те що зараз черепаха їздить в величезних автобусах! Це ж просто жах! Всю дорогу "ковбасить" як на кораблі підчас шторму!
25.01.08 12:41
Comment ID: 512


Соня :

Соглашусь с тем, что тот уровень, который имела компания - они уже давно потеряли. Я помню их еще тогда, когда они только начинали. Все на самом деле было для комфортного времяпрепровождения во время поездки ( хорошие фильмы с ДОСТУПНЫМ УХУ звуком, вежливые водители, наличие сахара, и нескольких сортов кофе и чая. Но, на самом деле, это не то, самое главное, что меня задело. Обижает отсутствие сервиса, за который требуют не малую сумму. Заказала билет, взяли мой номер мобильного. Прихожу на вокзал без 10 мин 8, а мне совершенно спокойно отвечают, что мое место уже занято. И на то, что я бронировала место, отвечают фразой" без 10 каждого часа мы снимаем бронь".. Я в осадке. Почему об этом не сообщают пассажиру в момент бронирования места? Почему, в конце концов, не звонят на мобильный? А может пассажир в пробке, и скоро будет, и будет ровно в 8 часов. Полный бред! В тот же день, за такие же деньги я ехала другой маршруткой. Так в чем разница? В чем прикол? В наличии сайта, на котором телефоны, по которым просто не возможно дозвониться?
Ребята! Вернитесь на свой прежний уровень! Ваши старые клиенты этого очень ждут.

05.01.08 09:40
Comment ID: 467


Тарас :

Сталась непередбачена ситуація і куплені квитки иявились непотрібні, треба було їхати на похорон до іншого міста. Позвонив диспетчеру запитав чи можна здати квитки, так можна але за сутки і втрачаєтьсяя 50%. Квитки в мене були на 6 число на 10 годину ранку і назад з Рівне на 8 число на 18 годину вечора, прийшов здавати вранці 5, о 9 ранку. Краще вже це чим нічого, але на вокзалі в Києві водій мягко кажучи послав під три чорти. До диспетчера не дозвонитись, голосова пошта. Класна компанія. Більше нею користуватись не буду. І постараюсь все зробити щоб це їм даром не пройшло.
26.12.07 09:56
Comment ID: 447


Володимир :

Вирішив особисто замовити квиток перед Новим Роком 25.12.2007(у диспетчера в Києві), оскільки по телефону це зробити практично неможливо (по причинам, які зазначив Андрій. Диспетчер розмовляла по телефону з таким виразом обличчя, неначе "Новий Рік. Клієнтів вагон. Почекаєте." Простоявши так біля 5 хв. я поцікавився, коли зможу до неї звернутися і замовити квиток. Відповідь була наступною:"Ви що не бачите, я розмовляю по телефону! У мене є особисті справи, які я зараз вирішую, а ви тручаєтесь в розмову. Чекайте!" Намагатимусь не користуватися послугами цієї компанії.
24.07.07 13:24
Comment ID: 148


Андрей :

Взагалі все нормально, проте не подобається система замовлення місць.Обгрунтую:
наприклад я телефоную замовить місце, диспетчер відповідає,що замовлення буде проводитися такого то числа з 9.00 я телефоную в 9.10, а місця вже осталися тільки на ранній або пізній час.Оце мені і не подобається а так взагалі молодці.Дякую за послуги.

03.05.07 13:18
Comment ID: 62


Оксана :

Все отлично, но было бы очень круто если бы была возможностно бронирования мест через интернет, с возможностью посмотреть наличие свободных мест и самостоятельно внести свои данные о желаемой брони.

Показаны записи 41 - 56 из 56.

< предыдущая 1 | 2 | 3


Отзывы об организации Шалена черепаха в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Жевательная резинка для освежения дыхания - вовсе не новинка. Древние греки жевали смолу мастикового дерева; мексиканские индейцы майя - жвачку из натурального каучука, получаемого из гевеи; коренное население Америки передало свою привычку жевать сосновую смолу новым поселенцам. Нью-йоркский изобретатель Томас Адамс попробовал делать жвачку из чикла, но она не застывала. Тогда он нагрел её и обнаружил, что она стала приятной на вкус и не тает во рту. На этом изобретатель не остановился и сделал ароматизированную жвачку «Блэк Джек», которая выпускается и по сей день. Жевательная резинка, из которой можно было надувать пузыри, появилась в 1928 г.Нечесна підприємницька практика - будь-яка підприємницька діяльність або бездіяльність, що суперечить правилам, торговим та іншим чесним звичаям та впливає або може вплинути на економічну поведінку споживача щодо продукції







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.