QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Шалена черепаха Ривне отзывы мнение покупателей
Шалена черепаха

Перевозка пассажиров по маршруту Киев–Ривне–Киев


Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



Центральный офис: Ривне  



оффлайн

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Шалена черепаха
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 217; средняя оценка = 0.36



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 58
обсчитали/обвесили 9
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 16
обнаружен просроченный/некондиционный товар 5
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 14
отказали в обслуживании 34
 

Общее количество жалоб = 136



Напишите свой отзыв про Шалена черепаха

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



< предыдущая 1 | 2 | 3 следующая >
07.01.12 05:44
Comment ID: 42643


Messerschmitte :

автобус Ровно-Киев. Мягко говоря прохладно.
Не хватает денег на автономку?
Ставьте БУРЖУЙКИ!!!

11.11.11 10:53
Comment ID: 39729


юра :

постійно занятий телефон, якщо вже й беруть трубку, то не зрозуміло з ким говорить оператор (напевно в нього декілька дзвінків одночасно або їх занадто малооператорів).
18.10.11 17:27
Comment ID: 38442

[В ответ на комментарий 8995]

Messerschmitte :

Александр а вы часом не хазяин "черепахи"? Уж больно лестные Ваши отзывы... да и по объездым они никогда не ездили.
18.10.11 17:09
Comment ID: 38441


Messerschmitte :

заказать билеты по телефону - просто не реально! Или берите на роботу достаточно персонала,либо с имеющегося слейте тормозную жидкость!!!
04.10.11 22:13
Comment ID: 37612


ТАНЯ(ДУБНО) :

РІВНЕ-ЧЕРНІВЦІ ВОДІЇ СУПЕР.
14.05.11 21:48
Comment ID: 30334


Класні чуваки :

як звати водіїв марштутки Рівне-Чернівці?
06.03.11 15:52
Comment ID: 26384

[В ответ на комментарий 15444]

Вдячний пасажир!!!!!!!!!! :

Цікаво ????? Я завжди дозвонююсь!!!!!! На які це ВИ телефони телефонуєте???????? Вірно користуйтесь інформацією!!!!!!!!!!!!!!!!
08.02.11 20:23
Comment ID: 24758


Постійний :

На офіційному сайті вказано що ціна квитка на другу поїздку по коду 60гр. Брехня, дзвонив їхньому оператору, дівчина хамовито відповіла 70гр. і крапка, ціна на сайті це "єрунда". Шкода, більше з ними не поїду, та вам не раджу. Сервіс на рівні БАЗАРНОГО ЛАРЬКА.
13.12.10 13:15
Comment ID: 21991


Сэр :

Натик, посмотри на название конторы! Что еще можно ожидать? Как называются так и едут :)))
13.12.10 12:59
Comment ID: 21990


Натик :

УЖАС!!! Больше нехватает слов. Водили просто хамы, дозвонится невозможно, иногда отказивают в услугах, а если срочно нужно то берут стольник из Ровно до Киева, а ето недопустимо. Ездят как будто за ими кто то гонится. Едет 120 км/час и снимает свитер через голову. Давно пора отобрать лицензию.
02.12.10 21:50
Comment ID: 21583


лариса :

я пользуюсь услугами етой маршрутки и мне очень нравитьсяю удобно.зимой тепло.комфортно
16.09.10 21:30
Comment ID: 18129


Христина :

Шалена черепаха сама-сама краща з усіх фірм перевізників!!!!!!!!!!! Водії просто супер!!!!!!!Комфортні машини з кондиціонерами!!!!!!!!!Мені дуже сподобалась поїздка маршруткою "Орел" де водії Олексій та Василь!!!Я часто їжджу на Київ і коли бронюю місце то питаю саме за цю машину.
11.09.10 18:48
Comment ID: 17969


Оксана :

очень нравица ездить,особено на маршрутке № Вк 2245 .Водителю Васе привет.
23.06.10 12:03
Comment ID: 15444


Олеся :

Телефонувала на 4 номери по 2-3 рази. Жодної відповіді. Жах!!!
[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:0 ]
07.12.09 22:28
Comment ID: 8995


Олександр :

Сьогодні знову добирався з Рівного до Києва. Пощастило, бо на трасі було вільно, а Новоград і Житомир проскочили по об’їзній. Тож на Житомирській у столиці були за 4 години. Раніше ШЧ теж їздила так швидко, але тоді ще дороги не ремонтувалися. Загалом все нормально: по відику показували "Нашу Рашу", кава й чай в асортименті. Тож всім "черепашанам" успіхів і щастя, а найперш - чарівним Ларисі та Світлані. "Черепаха" FOREWER!
[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:0 ]
03.12.09 21:33
Comment ID: 8863


Сергей :

Хуже компании наверно нет
Очень и очень не доволен, хотя постоянно пользовался.Всем своим друзьям посоветую сменить компанию

03.11.09 23:39
Comment ID: 8115


Олександр :

Був здивований наявністю багатьох негативних відгуків, але потім зрозумів: коли з людиною в поїздці трапляється щось прикре, тоді вона набагато сильніше налаштована вихлюпнути свій гнів і образу. Мабуть на маршрутах "Черепахи" трапляється й таке. А коли все нормально, тоді пасажир просто дякує й виходить з автобуса. І анвряд чи він полізе до Інтернету висловлювати подяку. Тому нехай відвідувачів сайту не вводить в оману велика кількість нарікань, скарг, і менша - подяк. Просто наші люди набагато краще вміють скаржитися, ніж дякувати. Я ж хочу приєднатись до меншості, і подякувати всім, хто працює в "Черепасі". Так, часом буває важко додзвонитися з першого разу, проте мені диспетчери жодного разу не хамили. Тут певно спрацьовує правило: якщо ти сам розмовляєш різко, то і з тобою говоритимуть так само. Часом дійсно пускають тупуваті і не вельми мудрі фільми. Але ж не завжди. Та й смаки у людей різні. Особисто я був просто щасливим, коли якогось пізнього вечора після санітарної зупинки в Березівці водій запитав, що поставити, і дівчинка років 12 знайшла диск з повнометражним фільмом "Сімпсони". Я тоді ловив кайф до самого Рівного! Крім того, вони й "Таксі" показували, і пару взагалі майже авангардових фільмів, типу німецького "Достукатися до небес". Це вже як потрапиш. Але загалом враження від компанії гарне. "Черепаха" демонструє увагу до пасажира. Інша справа, що комусь хотілося б більшої до себе уваги. Та думаю, що з часом все налагодиться. Успіхів усім співробітникам "Черепахи" - і водіям, і диспетчерам. Тримайтеся! Все буде гарно!!!
24.07.09 16:48
Comment ID: 6448


igor :

Автобус дырявый напрочь: попали под дождь, вещи в багажнике намокли ,даже по салону текла вода.
Водила на претензии ответил, что воду в багажник не заливал. Номер автобуса - вк1871аi 19липння 16,00 з Києва.

10.03.09 22:21
Comment ID: 4370


дженер :

девушка правду написала...в холод, в дощ - водитель даже не открил дверь...а мы постоянные клыенты..
10.03.09 22:03
Comment ID: 4368


Альона :

Чесно скажу,мені соромно за цю фірму..Просто ЖАХ..Мій закордонний товариш сказав,що якби таке трапилось в іхній державі ця б фірма платила б шалені штрафи,або і зовсім зняли б з рейсу...А тут?Дзвониш до оператора-"гадять в душу",ображають,роблять винними..Дзвониш на "гарячу лінію" фірми-а там ще веселіше..До кого звертатись? Я наприклад-дуже ображена..І вже тепер нізащо не скористуюсь послугами цієі фірми. Шкода,що для вас ЛЮДИНА-нічого не значить..

Показаны записи 21 - 40 из 56.

< предыдущая 1 | 2 | 3 следующая >


Отзывы об организации Шалена черепаха в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Первым магазином, который в 1974 году ввел универсальный код для товара стал супермаркет Marsh в городе Троя, штат Огайо.Споживачі під час придбання, замовлення або використання продукції, яка реалізується на території України, для задоволення своїх особистих потреб мають право на: 1) захист своїх прав державою; 2) належну якість продукції та обслуговування; 3) безпеку продукції; 4) необхідну, доступну, достовірну та своєчасну інформацію про продукцію, її кількість, якість, асортимент, а також про її виробника (виконавця, продавця); 5) відшкодування шкоди (збитків), завданих дефектною чи фальсифікованою продукцією або продукцією неналежної якості, а також майнової та моральної (немайнової) шкоди, заподіяної небезпечною для життя і здоров'я людей продукцією у випадках, передбачених законодавством; 6) звернення до суду та інших уповноважених органів державної влади за захистом порушених прав; 7) об'єднання в громадські організації споживачів (об'єднання споживачів).







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.