QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Gra.ua Киев отзывы мнение покупателей гра.юа
Gra.ua

Интернет-магазин настольных игр


http://gra.ua/



Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



Центральный офис: Киев  



онлайн

Вхождения в рубрикатор каталога:




Виды оплаты:
· Наличные
· Кредитные карты
· Б/н расчёт
· WMZ
· PayPal


Территория доставки:
По всей Украине

Курьерская доставка в городах:
Киев




Виды доставки:
· Самовывоз
· На дом (курьерская)
· Почтой (в любую точку Украины)
· Междугородной курьерской или багажной службой (в города, где есть офисы служб)
Дополнительная информация: Новая Почта, Мист-экспресс, Автолюкс и Интайм



Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Gra.ua
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 6; средняя оценка = 1



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 0
обсчитали/обвесили 0
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 0
обнаружен просроченный/некондиционный товар 0
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 0
отказали в обслуживании 0
 

Общее количество жалоб = 0



Напишите свой отзыв про Gra.ua

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
11.03.11 23:51
Comment ID: 26631


Nickevich :

Для начала хотелось бы заострить своё внимание на сервисе, чтобы будущие покупали имели
представлениео том, что им предстоит, прежде чем оставлять свою заявку на желаемый товар.

Прежде всего, строка статуса заказа, я так понимаю существует как псевдо-индикатор уверенности
того, что покупатель будет в курсе, на каком этапе находится сделка, но по какой-то причине
никогда не сдвигается с отметки "Заказ ожидает проверки", независимо от того поступили ли уже
деньги по указанным реквизитам или нет, скорей всего вы уже будете играть в заканную игру,
чем там что-то изменится (что было бы идеальным вариант), если бы не НО.

Перейдём собственно к тем самым неприятным НО. Во первых обратная связь с покупателем полностью
атрофирована. Чтобы как-то узнать, дошли ли по указанным реквизитам деньги, что в случае
оформления платежа может продлиться 1-3 рабочих, банковских дней (как и было сделано мною),
необходимо во первых сидеть и судорожно считать эти три проклятых предписанных дня, в надежде,
что справедливость восторжествует и ты не стал тем счастливчиком, которому пришлось ждать ровно
трое суток (а если эти сроки как-то заползут на выходные или праздники, то и того дольше), и с
тобой всё-таки соизволят связаться и сделать некоторые уточнения по заказу. А таковые тоже
имеются, при выборе способа доставки компаниями по перевозкам (вариант предоплата) нет
возможности сделать уточнения какой именно компанией будет осуществлена перевозка. К тому же,
при выдаче электронной формы реквизитов, (в пункте "Назначение платежа") к сумме оплаты, +
предоплаты за перевозку откуда-то приплюсовываются 25.72 грн.(по крайней мере такая сумма была
в моём случае), которая тоже никак не оглашается. Что в свою очередь также оставляет неприятный
осадок.

Вернёмся к трём злополучным предписанным дням. Оплату осуществил в день оформления заказа,
02.03.2011, в районе пяти часов, как я потом этому не досадывал, но третий рабочий, банковский
день у меня заполз аж на пон. 07.03.2011, с максимально возможной выдержкой дотерпел до
понедельника, ни звонка, ни весточки (а заказ как несложно догадаться был подарком на
8-ое марта, девушке). Сорвался, набрал указанный на сайте номер, со мной довольно в вежливых
тонах поздоровались, узнали имя, сказали, что мой заказ есть, деньги пришли и что
сегодня же он будет выслан и вечером мне сообщат номер декларации. Это меня в какой-то
степени окрылило и успокоило, сразу как-то имеющиеся недочёты ушли на второй план, мысль
о том, что всё успеется вовремя грела и тешила. Даже как-то оплошности того, что мне почему-то
хотели высылать товар "Новой почтой" (хотя в заявке чётко указан вариант компаниями по
перевозкам и при том уже учтённой и оплаченной в сумме переведённых денег) и почему со мной не
связались по получению денег - испарились. Это впрочем на словах было уточнено, товар должен
был быть выслан службой "Автолюкс", а ко второму уже решил не цепляться, вышлют и слава Богу.
Но там где слава Богу, часто происходит что-то "не слава Богу", так и было в моём случае.
Понедельник быстро утекал сквозь пальцы, а звонка всё не было, так он не прозвучал и до
окончания рабочего дня магазина (до 19:00). Снова вернулась досада и напряжённость по
произошедшему. На следующей день (08.03.2011), уже не медля, в районе 10-ти утра набрал
магазин, чтобы разобраться в чём же дело. Поздоровался, объяснился, что это всё тот же
назойливый клиент, заказавший такой-то такой-то товар, который не дождался вчера своей
декларации. На что, в полусмешке, получаю довольно абсурдный ответ, что "Новая почта"
вчера не принимала заказы на отправку... Мимика моя приобрела форму вопросительного знака и
думаю понятно почему, "какое отношение я и мой конкретно заказ имеет к "Новой почте"?", ведь
ещё вчера (судя по голосу), именно с этой девушкой мы объяснялись на счёт того, куда и
чем должен быть доставлен товар. Да даже чего брать "вчера", есть заявка, где всё отмечено.
Подсознательно складывалось ощущение, что платить за переправку, которую я уже оплатил
наотрез не хотят и желают, чтобы я ещё и при получении заплатил "Новой почте", дурдом.
Затем, я как бы невзначай спрашиваю, а "Автолюкс" тоже не принимал заказы на
отправку вчера, на что получаю невнятный ответ (с тем же полусмешком), суть которого гласит,
что мы к ним и не заходили. Руки хотелось от удивления раскинуть в стороны, в голове звучала
фраза "как же это прекрасно!", впрочем эти детали не важны, думаю и без конкретики можно
представить себе это состояние. Пережив эту трагедию секундным молчанием спрашиваю, так когда же
мне всё-таки отправят оплаченный товар, пообещали завтра (т.е. 09.03.2011). Несколько раз
уточнил, наверняка ли мне позвонят и оповестят о сроках доставки и номере декларации и
распрощался. Ждём дальше.

09.03.2011, день клонился к 4-м часам и дабы оставить время для манёвров, решил набрать сам.
В этот раз ответил мужчина, по разговору всё вежливо, ещё раз уточнили моё местоположение,
узнали отчество и сказали, что в течении получаса мне позвонят и скажут номер декларации.
Обошлось без сюрпризов, в течении получаса действительно позвонили и я наконец-то
получил заветное 7-значное число. Однако, имея дело с компаниями по перевозкам,я рассчитывал,
что товар будет доставлен на следующий день, но дата прибытия была обозначена 11.03.2011 после
обеда. Что по сути мелочь, но если брать в расчёт то, что всё это тянется с 02.03.2011, то
уже просто досадно. Мягко говоря и сюрприз подугас в своей силе и настроение сбросилось
до нейтралки.

Что касается самого товара (Магнитный комплект игры Го), то на счёт качества нареканий нету.
Однако с комлектацией маленькая, да недосдача вышла, чёрных камней должно быть 181, а
оказалось 180.

Ну и последнее, на что хочу обратить внимание, это наличие чека, т.е. его отсутствие.
Закладка "Гарантии" очень учтиво нам подсказывают о имеющемся законе "О защите прав потребителя"
и той его части, где описаны условия, при которых возможен возврат товара. Однако,
первоочерёдно важным документом, который позволяет этим опелировать, является товарный чек
о покупке, а все остальные лишь во вторую очередь при наличии первого.

Никакой черты подводить и делать заключений не буду, думаю и так всё досаточно информативно,
чтобы сделать для себя необходимые выводы. Не знаю единичный ли это случай или это обычное
явление, но пусть мой отзыв будет наглядным примером того как было и чтобы это миновало вас.
А также станет напутствием к совершенствованию сервиса самого интернет-магазина.


Показаны записи 1 - 1 из 1.

1


Отзывы об организации Gra.ua в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Кредитная карта была впервые выпущена нефтяными компаниями и сетью отелей, чтобы их клиенты могли платить за услуги в любой части света. Первая кредитная карта называлась «Динерз Клаб» (1950 г.). Споживачі під час придбання, замовлення або використання продукції, яка реалізується на території України, для задоволення своїх особистих потреб мають право на: 1) захист своїх прав державою; 2) належну якість продукції та обслуговування; 3) безпеку продукції; 4) необхідну, доступну, достовірну та своєчасну інформацію про продукцію, її кількість, якість, асортимент, а також про її виробника (виконавця, продавця); 5) відшкодування шкоди (збитків), завданих дефектною чи фальсифікованою продукцією або продукцією неналежної якості, а також майнової та моральної (немайнової) шкоди, заподіяної небезпечною для життя і здоров'я людей продукцією у випадках, передбачених законодавством; 6) звернення до суду та інших уповноважених органів державної влади за захистом порушених прав; 7) об'єднання в громадські організації споживачів (об'єднання споживачів).







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.