QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Fielmann отзывы мнение покупателей филман германия
Fielmann

Салоны немецкой оптики


Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



 



оффлайн

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Fielmann
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 77; средняя оценка = 1.81



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 16
обсчитали/обвесили 5
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 4
обнаружен просроченный/некондиционный товар 3
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 12
отказали в обслуживании 5
 

Общее количество жалоб = 45



Напишите свой отзыв про Fielmann

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
18.07.16 12:44
Comment ID: 96044


Алексей :

Сегодня ездил с рецептом купить очки ребёнку на Гикало 1. Заняв очередь, и вместе с дочкой выбрав ей оправу, стали ждать. В очереди стояли вторые. Простояв около 40 минут, за нами собрались ещё несколько человек. Всё это время консультант "обслуживал" клиента перед нами: не спеша заполняя два бланка на заказ, ища информацию к заказу по таблицам и документам, передвигаясь по торговому залу, уходя за ширму совещаться с более опытной коллегой, которая за всё время так и не появилась мне на глаза. В итоге плюнул и забрав ребёнка вышел. Люди в очереди начали возмущаться "качеством" обслуживания в этой фирме с немецким названием и с ненавязчивым совковым сервисом. Не рекомендую, посещать данный офис в случае недостатка времени, ну а если день полностью свободен - милости прошу.
02.04.16 20:20
Comment ID: 94992


Аня :

Была на кольцова,заказывала дочке очки!ужасное обслуживание!кошмар впечатление кошмарное,консультант как будто под чем то,тормозит,долго обслуживает толком ничего не обьясняет!не думала что такая сеть оптики - и такой ужас!
01.10.15 17:47
Comment ID: 92347


Сергей :

Два раза покупали моей жене очки в магазине Филмэнн и два раза очки ломались сразу через 2 недели после покупки. Было видно в результате, что очки были бракованные. Всё им обратно по гарантии приносили на показ, но продавцы нам столько выдумок против гарантии навыдумывали, что аж страшно придумать! Короче, их ГАРАНТИЯ - это полное ГАВНО! Это обыкновенная реклама на их продажу, но если у вас что-то поломается, то они вам ничего не отремонтируют по гарантии, а скажут покупать только новое. Так что думайте сами!
26.03.14 13:06
Comment ID: 81202


клиент :

а мне нравится эта оптика! особенно обслуживание на свердлова 15. уютное милое место,с такими же консультантами)
07.08.13 17:17
Comment ID: 73392


Алек :

Капец, ни за что не возьму продукцию ЭТОЙ фирмы. Сегодня на пр.Победы я получил дозу "РЕАЛИЗМА" !!!
Просто жесть, а не обслуживание. Какая-то не в меру упитаная тетка с сальными черными волосами, тупо плевать хотела. На вопрос про стоимость очков меня заставила общаться со своей толстой задницей! Тупо поднялась на три ступеньки, повернулась ЗАДОМ и что-то пробормотала, я повторил вопрос, она кинула что то непонятное через плечо, и потом как нарочно, чтоб я видел, демонстративно не спеша, вышла из дверей куда скрылась вывалилась, посмотрела на меня, и медленно закрыла дверь. Я в шоке! Я почувствовал себя негодяем, или бомжем каким-то.
Уверен такой "человек" любой коллектив испортит за считанные дни!

30.04.13 16:37
Comment ID: 70063


Илья :

Доброго!
Звоню на Фильман по телефону 2606003 уже третий день - не берут трубку!
На четвертый день поставил на телефоне функцию через ПО набирать каждый час и в случае если трубку возьмут дать мелодию, чтобы я смог задать свой простой вопрос - ГОТОВ ЛИ МОЙ ЗАКАЗ???
Безрезультатно ...
Появился второй вопрос: по какому принципу Вы берете трубку и зачем даете номер телефона?
Заказ забирать не буду ( хоть сумма аванса большая ), интересно, сами перезвонят ... ?
Мнение и впечатление от визита к Вам было приятное, но теперь ...

15.10.12 04:17
Comment ID: 57432


николай :

Ношу очки более 10 лет. Ранее всегда обслуживался на Отрадном (толковый и внимательный доктор + грамотная девочка, которая подобрала мне оправу практически сразу (отличаюсь огромным фейсом)). Сейчас живу на Борщаговке.и вот зашел в магазин на Кольцова..обслуживание просто кошмарное: на подбор оправы ушло около 50минут!!! доктор с рецептом определился быстро,ответил на все мои вопросы ( остался доволен), далее на оформление заказа ушло еще около ЧАСА, т.к. белокурая девица ели-ели передвигалась по залу(какая-то толи нетревая была. толи с похмелья в помятом виде), затем по миллиону раз от 2тыс отнимала 1850 (на калькуляторе), затем пыталась мне ВПАРИТЬ самое дорогое что у них есть, корчила недовольные мины..затем стала откровенно ХАМИТЬ. Рассказывала,что при -1,5 линзы будет иметь искажения + настаивала на хамелионе (хотя я давно знал про утончения и всевозможные фильтры).Я ей одно-а она свое..короче заказал с горем пополам. Пришел забирать заказ..и ..опять эта ужасная тетка выдавала мне заказ минут 30, пока все протерла..запаковала(я гооврю,что опаздываю, а ей пофиг). Я был в шоке..полжизни потратил, чтоб заказать очки. И кстатии, пока она оформляла 1 мой заказ,доктор уже выписал 3 рецепта!!!!! Никтогда в жизни больше на КОЛЬЦОВА не буду заказывать оптику (и кстати еще пыталась впарить мне контактные линзы - я гооврю, что у меня конъюнктивит, а она свое...просто бесят тупые барыги). Обращаюсь к рукодству: вы проверяете хотя бы знания своих сотрудников?? и следите в каком виде они ходят на работу??
03.09.12 22:37
Comment ID: 55555

[В ответ на комментарий 16688]

Ася :

Значит,ничего не поменялось...

25.02.11 19:14
Comment ID: 25793


ВЛАД :

полностью согласен с Евгенией!классные консультанты!улётные солнцезащитные очки покупаю только у Фильмана:) и не дорого!!!!
25.02.11 13:53
Comment ID: 25777


Евгения :

Много лет являюсь клиентом оптики Фильманн,люблю посещать филиал расположенный теперь по ул.Комсомольская,29 достаточно большой выбор коррекционных оправ и сравнительно не дорого по отношению оптики, которая расположена через дорогу....грамотные консультанты,не заинтересованные вытянуть побольше денег у клиента.А какая у них выдержка-выше всех похвал!!!!!
04.08.10 13:25
Comment ID: 16688


Рупрехт :

Магазин на проспекте Победы 89А.
У продавцов "любезное" выражение лица - типа "ходят тут, мешают общаться".
Очки делали 10 дней, при выдаче выяснилось, что измазаны каким-то клеем. На замечание "почто очки в клее?" частично вытерли и ответили в том плане, что некоторые всегда ищут конфликтов. Магазинчик в совковом стиле.
Фирменное жлобское качество :))

[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:10 ]

Показаны записи 1 - 11 из 11.

1


Отзывы об организации Fielmann в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Жевательная резинка для освежения дыхания - вовсе не новинка. Древние греки жевали смолу мастикового дерева; мексиканские индейцы майя - жвачку из натурального каучука, получаемого из гевеи; коренное население Америки передало свою привычку жевать сосновую смолу новым поселенцам. Нью-йоркский изобретатель Томас Адамс попробовал делать жвачку из чикла, но она не застывала. Тогда он нагрел её и обнаружил, что она стала приятной на вкус и не тает во рту. На этом изобретатель не остановился и сделал ароматизированную жвачку «Блэк Джек», которая выпускается и по сей день. Жевательная резинка, из которой можно было надувать пузыри, появилась в 1928 г.Споживач має право на вільний вибір продукції у зручний для нього час з урахуванням режиму роботи продавця (виконавця). Продавець (виконавець) зобов'язаний всіляко сприяти споживачеві у вільному виборі продукції.







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.