QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Fielmann отзывы мнение покупателей филман германия
Fielmann

Салоны немецкой оптики


Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



 



оффлайн

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Fielmann
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 72; средняя оценка = 1.81



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 12
обсчитали/обвесили 5
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 4
обнаружен просроченный/некондиционный товар 3
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 11
отказали в обслуживании 4
 

Общее количество жалоб = 39



Напишите свой отзыв про Fielmann

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
18.07.16 12:44
Comment ID: 96044


Алексей :

Сегодня ездил с рецептом купить очки ребёнку на Гикало 1. Заняв очередь, и вместе с дочкой выбрав ей оправу, стали ждать. В очереди стояли вторые. Простояв около 40 минут, за нами собрались ещё несколько человек. Всё это время консультант "обслуживал" клиента перед нами: не спеша заполняя два бланка на заказ, ища информацию к заказу по таблицам и документам, передвигаясь по торговому залу, уходя за ширму совещаться с более опытной коллегой, которая за всё время так и не появилась мне на глаза. В итоге плюнул и забрав ребёнка вышел. Люди в очереди начали возмущаться "качеством" обслуживания в этой фирме с немецким названием и с ненавязчивым совковым сервисом. Не рекомендую, посещать данный офис в случае недостатка времени, ну а если день полностью свободен - милости прошу.
02.04.16 20:20
Comment ID: 94992


Аня :

Была на кольцова,заказывала дочке очки!ужасное обслуживание!кошмар впечатление кошмарное,консультант как будто под чем то,тормозит,долго обслуживает толком ничего не обьясняет!не думала что такая сеть оптики - и такой ужас!
01.10.15 17:47
Comment ID: 92347


Сергей :

Два раза покупали моей жене очки в магазине Филмэнн и два раза очки ломались сразу через 2 недели после покупки. Было видно в результате, что очки были бракованные. Всё им обратно по гарантии приносили на показ, но продавцы нам столько выдумок против гарантии навыдумывали, что аж страшно придумать! Короче, их ГАРАНТИЯ - это полное ГАВНО! Это обыкновенная реклама на их продажу, но если у вас что-то поломается, то они вам ничего не отремонтируют по гарантии, а скажут покупать только новое. Так что думайте сами!
26.03.14 13:06
Comment ID: 81202


клиент :

а мне нравится эта оптика! особенно обслуживание на свердлова 15. уютное милое место,с такими же консультантами)
07.08.13 17:17
Comment ID: 73392


Алек :

Капец, ни за что не возьму продукцию ЭТОЙ фирмы. Сегодня на пр.Победы я получил дозу "РЕАЛИЗМА" !!!
Просто жесть, а не обслуживание. Какая-то не в меру упитаная тетка с сальными черными волосами, тупо плевать хотела. На вопрос про стоимость очков меня заставила общаться со своей толстой задницей! Тупо поднялась на три ступеньки, повернулась ЗАДОМ и что-то пробормотала, я повторил вопрос, она кинула что то непонятное через плечо, и потом как нарочно, чтоб я видел, демонстративно не спеша, вышла из дверей куда скрылась вывалилась, посмотрела на меня, и медленно закрыла дверь. Я в шоке! Я почувствовал себя негодяем, или бомжем каким-то.
Уверен такой "человек" любой коллектив испортит за считанные дни!

30.04.13 16:37
Comment ID: 70063


Илья :

Доброго!
Звоню на Фильман по телефону 2606003 уже третий день - не берут трубку!
На четвертый день поставил на телефоне функцию через ПО набирать каждый час и в случае если трубку возьмут дать мелодию, чтобы я смог задать свой простой вопрос - ГОТОВ ЛИ МОЙ ЗАКАЗ???
Безрезультатно ...
Появился второй вопрос: по какому принципу Вы берете трубку и зачем даете номер телефона?
Заказ забирать не буду ( хоть сумма аванса большая ), интересно, сами перезвонят ... ?
Мнение и впечатление от визита к Вам было приятное, но теперь ...

15.10.12 04:17
Comment ID: 57432


николай :

Ношу очки более 10 лет. Ранее всегда обслуживался на Отрадном (толковый и внимательный доктор + грамотная девочка, которая подобрала мне оправу практически сразу (отличаюсь огромным фейсом)). Сейчас живу на Борщаговке.и вот зашел в магазин на Кольцова..обслуживание просто кошмарное: на подбор оправы ушло около 50минут!!! доктор с рецептом определился быстро,ответил на все мои вопросы ( остался доволен), далее на оформление заказа ушло еще около ЧАСА, т.к. белокурая девица ели-ели передвигалась по залу(какая-то толи нетревая была. толи с похмелья в помятом виде), затем по миллиону раз от 2тыс отнимала 1850 (на калькуляторе), затем пыталась мне ВПАРИТЬ самое дорогое что у них есть, корчила недовольные мины..затем стала откровенно ХАМИТЬ. Рассказывала,что при -1,5 линзы будет иметь искажения + настаивала на хамелионе (хотя я давно знал про утончения и всевозможные фильтры).Я ей одно-а она свое..короче заказал с горем пополам. Пришел забирать заказ..и ..опять эта ужасная тетка выдавала мне заказ минут 30, пока все протерла..запаковала(я гооврю,что опаздываю, а ей пофиг). Я был в шоке..полжизни потратил, чтоб заказать очки. И кстатии, пока она оформляла 1 мой заказ,доктор уже выписал 3 рецепта!!!!! Никтогда в жизни больше на КОЛЬЦОВА не буду заказывать оптику (и кстати еще пыталась впарить мне контактные линзы - я гооврю, что у меня конъюнктивит, а она свое...просто бесят тупые барыги). Обращаюсь к рукодству: вы проверяете хотя бы знания своих сотрудников?? и следите в каком виде они ходят на работу??
03.09.12 22:37
Comment ID: 55555

[В ответ на комментарий 16688]

Ася :

Значит,ничего не поменялось...

25.02.11 19:14
Comment ID: 25793


ВЛАД :

полностью согласен с Евгенией!классные консультанты!улётные солнцезащитные очки покупаю только у Фильмана:) и не дорого!!!!
25.02.11 13:53
Comment ID: 25777


Евгения :

Много лет являюсь клиентом оптики Фильманн,люблю посещать филиал расположенный теперь по ул.Комсомольская,29 достаточно большой выбор коррекционных оправ и сравнительно не дорого по отношению оптики, которая расположена через дорогу....грамотные консультанты,не заинтересованные вытянуть побольше денег у клиента.А какая у них выдержка-выше всех похвал!!!!!
04.08.10 13:25
Comment ID: 16688


Рупрехт :

Магазин на проспекте Победы 89А.
У продавцов "любезное" выражение лица - типа "ходят тут, мешают общаться".
Очки делали 10 дней, при выдаче выяснилось, что измазаны каким-то клеем. На замечание "почто очки в клее?" частично вытерли и ответили в том плане, что некоторые всегда ищут конфликтов. Магазинчик в совковом стиле.
Фирменное жлобское качество :))

[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:10 ]

Показаны записи 1 - 11 из 11.

1


Отзывы об организации Fielmann в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
В 1901 г. Герберт Бут сконструировал первый пылесос с электрическим мотором. Двигатель заставлял вращаться вентилятор, который создавал частичный вакуум, втягивавший воздух с пылью и грязью. Пыль оставалась в мешке, а воздух выходил наружу. Пылесос Бута возили на лошадях, а сам Бут чистил дом заказчика, просунув в окно длинную трубу, соединённую с двигателем. В 1907 г. в США Джеймс Мюррей Спенглер разработал первый портативный электрический пылесос и продал свою идею Уильяму Генри Гуверу, с чьим именем пылесос ассоциируется и по сей день. Нечесна підприємницька практика - будь-яка підприємницька діяльність або бездіяльність, що суперечить правилам, торговим та іншим чесним звичаям та впливає або може вплинути на економічну поведінку споживача щодо продукції







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.