QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Dolce-gusto отзывы мнение покупателей дольче-густо
Dolce-gusto

Интернет-магазин кофейных машин и аксессуаров


https://www.dolce-gusto.ua/UK/Shop/



Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



  Телефон(ы):
Горячая линия:
0 800 50 30 10




он/офф

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Dolce-gusto
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 46; средняя оценка = 1.54



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 3
обсчитали/обвесили 3
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 2
обнаружен просроченный/некондиционный товар 1
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 3
отказали в обслуживании 6
 

Общее количество жалоб = 18



Напишите свой отзыв про Dolce-gusto

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
11.01.14 09:33
Comment ID: 79193


Lax :

Из 4-х капсул ни одной нормальной. Капучино - то одно молоко, то только кофе без молока.
02.01.14 12:16
Comment ID: 78867


Александр Сергеевич :

Заказал 22.12.2013 кофемашину Mini(заказ RU2A6Q632W),обещали доставить 27 декабря, позвонили только 31 декабря (!?), когда, не дождавшись, пришлось покупать кофемашину в другом магазине! Мой совет всем: не пользуйтесь услугами этого сайта, поберегите нервы!
14.09.13 08:11
Comment ID: 74517


best509@yandex.ru :

Крайне не доволен. Не рекомендую пользоваться услугами этого магазина.
Заказал в воскресенье обещали доставить не позднее среды, уже суббота так доставки и нет. Хотя при звонке в среду клялись что доставка будет не позднее пятницы.

13.04.13 19:41
Comment ID: 69499


Ирина :

Добрый день. Дважды делала заказ в этом магазине и дважды крайне неудачно. Сделала заказ 08.04.2013 днем. Позвонили насчет доставки в 8 вечера. Трубку взять я не смогла. Перезвонила сама в службу доставки 09.04. мой заказ просто не нашли и со словами "ждите, с вами свяжутся" бросили трубку. Связались 11.04. Нервозный оператор Елена Палицына не смогла ответить ни на один мой в вопрос и, видимо забывшись, начала кричать и бросила трубку. В итоге доставка согласована не была. Далее 12.04. мне перезвонила другая девушка-оператор. На мою просьбу перезвонить через 10 минут мне было сказано "КОНЕЧНО!" и звонок раздался больше чем через сутки с предложением доставки на 16.04. В общем, господа, так работать нельзя! Я сделала заказ почти на 4000, а в ответ кроме хамства и безалаберности ничего не получила. Больше к Вам ни ногой.
05.01.13 22:52
Comment ID: 61219


Виктория :

Что это за кофемашина такая, если в капсулах - растворимая смесь типа "кофейный напиток 3 в 1"? При сравнении равносоставного пакетика и капсулы (одна и та же гадость)по цене - существенная разница. Nestle продолжает развод.
06.11.12 13:10
Comment ID: 58396


vitryak81@mail.ru :

Ужасное обслуживание, заказы обрабатываются по три дня даже при сумме заказа 2000 тыс., работают там одни хамки, разговаривать по телефону вообще не умеют. Кофеварку купила в метро код не зарегистрировался потому что код уже был кем-то использован. Сама по себе машинка не надёжная, не прослужила и год.
06.11.11 13:59
Comment ID: 39476


vip :

Пользуемся год, с одной стороны, очень удобно - раньше молоть и готовить в обычной кофеварке занимало слишком много времени, поэтому пользовались ею лишь в выходные, а в обычные дни - лишь в выходные. А сейчас используем и утром перед роботой, это не дольше, чем растворимый.
С другой стороны, это привязка к их системе, обычный кофе в этой кофеварке варить готовить нельзя. Сегодня зашел на сайт, хотел заказать кофе - ничего нет. На горячей линии отвечают, что они меняют провайдера, когда найдут нового - неизвестно, пропадут ли накопленные бонусы - неизвестно. Ищите, мне сказали, в супермаркетах.

15.08.11 17:07
Comment ID: 35451


Владимир :

Пользуюсь почти год, зарегистрировался на сайте, на сегодня собрал 780 баллов!!! Первый раз 4 месяца на сайте забаллы заказал стаканы - 3 РАЗА звонили извенялись и расказывали что вышлют, после последнего звонка прошло больше месяца. Кроме горячей линии (на которой говорят мы передадим жалобу и все) ни как связаться с канторой нельзя. Накипело - сейчас всем друзьям не советую брать и пользоваться, закончится кофе - перестану покупать - Достали брехней.
18.02.11 15:28
Comment ID: 25334


Маша :

сделала заказ в воскресенье, позвонили во вторник обещали привести на следующий день, в среду с утра позвонил курьер и сказал, что привезет к 11 часам. в 11 часов меня не было дома и я попросила чуть позже, он сказал, что перезвонит и в ответ тишина, в пятницу дозвонившись до службы заказа я узнала, что мой заказ ПОТЕРЯЛИ и сказали что привезут в понедельник. в общем вместо доставки в течении 3-х дней получается 9 дней, вот такое замечательное обслуживание

Показаны записи 1 - 9 из 9.

1


Отзывы об организации Dolce-gusto в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Шариковые ручки появились в 1890 г., однако первую ручку, поступившую в широкую продажу, создал в 1943 г. Ласло Биро, гипнотизёр, скульптор и журналист, эмигрировавший из Венгрии в Аргентину от фашистского режима. Его шариковая ручка стала особенно популярна у американских лётчиков во время Второй мировой войны, поскольку не протекала даже на большой высоте. Первую ручку со сменным стержнем изобрёл французский барон Бик в 1950 г. Нечесна підприємницька практика - будь-яка підприємницька діяльність або бездіяльність, що суперечить правилам, торговим та іншим чесним звичаям та впливає або може вплинути на економічну поведінку споживача щодо продукції







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.