QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Dolce-gusto отзывы мнение покупателей дольче-густо
Dolce-gusto

Интернет-магазин кофейных машин и аксессуаров


https://www.dolce-gusto.ua/UK/Shop/



Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



  Телефон(ы):
Горячая линия:
0 800 50 30 10




он/офф

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Dolce-gusto
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 46; средняя оценка = 1.54



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 3
обсчитали/обвесили 3
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 2
обнаружен просроченный/некондиционный товар 1
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 3
отказали в обслуживании 6
 

Общее количество жалоб = 18



Напишите свой отзыв про Dolce-gusto

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
11.01.14 09:33
Comment ID: 79193


Lax :

Из 4-х капсул ни одной нормальной. Капучино - то одно молоко, то только кофе без молока.
02.01.14 12:16
Comment ID: 78867


Александр Сергеевич :

Заказал 22.12.2013 кофемашину Mini(заказ RU2A6Q632W),обещали доставить 27 декабря, позвонили только 31 декабря (!?), когда, не дождавшись, пришлось покупать кофемашину в другом магазине! Мой совет всем: не пользуйтесь услугами этого сайта, поберегите нервы!
14.09.13 08:11
Comment ID: 74517


best509@yandex.ru :

Крайне не доволен. Не рекомендую пользоваться услугами этого магазина.
Заказал в воскресенье обещали доставить не позднее среды, уже суббота так доставки и нет. Хотя при звонке в среду клялись что доставка будет не позднее пятницы.

13.04.13 19:41
Comment ID: 69499


Ирина :

Добрый день. Дважды делала заказ в этом магазине и дважды крайне неудачно. Сделала заказ 08.04.2013 днем. Позвонили насчет доставки в 8 вечера. Трубку взять я не смогла. Перезвонила сама в службу доставки 09.04. мой заказ просто не нашли и со словами "ждите, с вами свяжутся" бросили трубку. Связались 11.04. Нервозный оператор Елена Палицына не смогла ответить ни на один мой в вопрос и, видимо забывшись, начала кричать и бросила трубку. В итоге доставка согласована не была. Далее 12.04. мне перезвонила другая девушка-оператор. На мою просьбу перезвонить через 10 минут мне было сказано "КОНЕЧНО!" и звонок раздался больше чем через сутки с предложением доставки на 16.04. В общем, господа, так работать нельзя! Я сделала заказ почти на 4000, а в ответ кроме хамства и безалаберности ничего не получила. Больше к Вам ни ногой.
05.01.13 22:52
Comment ID: 61219


Виктория :

Что это за кофемашина такая, если в капсулах - растворимая смесь типа "кофейный напиток 3 в 1"? При сравнении равносоставного пакетика и капсулы (одна и та же гадость)по цене - существенная разница. Nestle продолжает развод.
06.11.12 13:10
Comment ID: 58396


vitryak81@mail.ru :

Ужасное обслуживание, заказы обрабатываются по три дня даже при сумме заказа 2000 тыс., работают там одни хамки, разговаривать по телефону вообще не умеют. Кофеварку купила в метро код не зарегистрировался потому что код уже был кем-то использован. Сама по себе машинка не надёжная, не прослужила и год.
06.11.11 13:59
Comment ID: 39476


vip :

Пользуемся год, с одной стороны, очень удобно - раньше молоть и готовить в обычной кофеварке занимало слишком много времени, поэтому пользовались ею лишь в выходные, а в обычные дни - лишь в выходные. А сейчас используем и утром перед роботой, это не дольше, чем растворимый.
С другой стороны, это привязка к их системе, обычный кофе в этой кофеварке варить готовить нельзя. Сегодня зашел на сайт, хотел заказать кофе - ничего нет. На горячей линии отвечают, что они меняют провайдера, когда найдут нового - неизвестно, пропадут ли накопленные бонусы - неизвестно. Ищите, мне сказали, в супермаркетах.

15.08.11 17:07
Comment ID: 35451


Владимир :

Пользуюсь почти год, зарегистрировался на сайте, на сегодня собрал 780 баллов!!! Первый раз 4 месяца на сайте забаллы заказал стаканы - 3 РАЗА звонили извенялись и расказывали что вышлют, после последнего звонка прошло больше месяца. Кроме горячей линии (на которой говорят мы передадим жалобу и все) ни как связаться с канторой нельзя. Накипело - сейчас всем друзьям не советую брать и пользоваться, закончится кофе - перестану покупать - Достали брехней.
18.02.11 15:28
Comment ID: 25334


Маша :

сделала заказ в воскресенье, позвонили во вторник обещали привести на следующий день, в среду с утра позвонил курьер и сказал, что привезет к 11 часам. в 11 часов меня не было дома и я попросила чуть позже, он сказал, что перезвонит и в ответ тишина, в пятницу дозвонившись до службы заказа я узнала, что мой заказ ПОТЕРЯЛИ и сказали что привезут в понедельник. в общем вместо доставки в течении 3-х дней получается 9 дней, вот такое замечательное обслуживание

Показаны записи 1 - 9 из 9.

1


Отзывы об организации Dolce-gusto в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Шариковые ручки появились в 1890 г., однако первую ручку, поступившую в широкую продажу, создал в 1943 г. Ласло Биро, гипнотизёр, скульптор и журналист, эмигрировавший из Венгрии в Аргентину от фашистского режима. Его шариковая ручка стала особенно популярна у американских лётчиков во время Второй мировой войны, поскольку не протекала даже на большой высоте. Первую ручку со сменным стержнем изобрёл французский барон Бик в 1950 г. За всіма споживачами однаковою мірою визнається право на задоволення їх потреб у сфері торговельного та інших видів обслуговування. Встановлення будь-яких переваг, застосування прямих або непрямих обмежень прав споживачів не допускається, крім випадків, передбачених нормативно-правовими актами.







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.