QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Добрий друк Киев отзывы мнение покупателей
Добрий друк

Заправка и восстановление картриджей


http://ddruk.com.ua/



Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



Центральный офис: Киев   Адрес(а):
ул. Мельникова, 2/10 (недалеко от станции метро «Лукьяновская»)

Телефон(ы):
237 1 555
232 67 57




оффлайн

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Добрий друк
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 29; средняя оценка = 3.66



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 1
обсчитали/обвесили 1
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 0
обнаружен просроченный/некондиционный товар 0
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 6
отказали в обслуживании 0
 

Общее количество жалоб = 8



Напишите свой отзыв про Добрий друк

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
11.12.13 12:51
Comment ID: 77996


Елена :

Отдали в эту "компанию" принтер для ремонта, обещали исправить за 2 дня, прошло 5 дней, перезвонили узнать когда будет готов наш принтер, в очередной раз пообещали - завтра. Наступило два раза завтра - ни ответа, ни привета, ни принтера. Перезвонили еще раз, сказали, что сегодня (!) привезли все детали и ЗАВТРА нам привезут принтер. При все этом, диагноз поломки менялся раза три: то сгорела печка, то неправильная пленка и т.д. В общей сложности прошло уже 10 дней. Если, нам повезет и мы все-таки получим принтер обратно, то и сами больше никогда не обратимся и другим не советуем. Не умеют и не хотят работать!!!!!

02.11.13 10:14
Comment ID: 76523


Anatoliy :

Обратился в компанию Добрый Друк по 2 причинам: 1) предложенная на киевском рынке цена заправки картриджей для лазерных принтеров была примерно на 50 грн. ниже, чем у иных компаний; 2) ехать за картриджем было ближе.
И обжегся на этом.
Картриджы то вернули, но, когда один из них вынул из упаковки, картридж был весь в порошке. Вернув картридж назад потребовал все исправить. Исправили...
После заправки картриджей в компании Добрый Друг именно эти 2 картриджа из 4-х постоянно оставляют следы осыпающегося порошка при печати. Постоянно приходится протирать от порошка фотобарабаны (фоторецепторы). Картриджы оригинальные и это их первая заправка у криворуких "мастеров".
Существует поговорка: "дешева рибка - погана юшка". Как раз про специалистов компании Добрый друк. Не рекомендую у них заправлять картриджы. Наверняка прийдется пожалеть об этом.


Показаны записи 1 - 2 из 2.

1


Отзывы об организации Добрий друк в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Жевательная резинка для освежения дыхания - вовсе не новинка. Древние греки жевали смолу мастикового дерева; мексиканские индейцы майя - жвачку из натурального каучука, получаемого из гевеи; коренное население Америки передало свою привычку жевать сосновую смолу новым поселенцам. Нью-йоркский изобретатель Томас Адамс попробовал делать жвачку из чикла, но она не застывала. Тогда он нагрел её и обнаружил, что она стала приятной на вкус и не тает во рту. На этом изобретатель не остановился и сделал ароматизированную жвачку «Блэк Джек», которая выпускается и по сей день. Жевательная резинка, из которой можно было надувать пузыри, появилась в 1928 г.Споживач має право на вільний вибір продукції у зручний для нього час з урахуванням режиму роботи продавця (виконавця). Продавець (виконавець) зобов'язаний всіляко сприяти споживачеві у вільному виборі продукції.







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.