QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Корпорация цветов «Камелия» Киев отзывы мнение покупателей камелія camelia
Корпорация цветов «Камелия»

Выращивание цветов и других растений, оптово-розничные продажи, флористика, фитодизайн и ландшафтный дизайн


http://www.camellia.com.ua/



Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



Центральный офис: Киев   Телефон(ы):
(44) 495 00 00




оффлайн

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Корпорация цветов «Камелия»
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 12; средняя оценка = -2



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 11
обсчитали/обвесили 0
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 2
обнаружен просроченный/некондиционный товар 3
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 7
отказали в обслуживании 3
 

Общее количество жалоб = 26



Напишите свой отзыв про Корпорация цветов «Камелия»

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
03.06.16 16:24
Comment ID: 95649


Юлия :

На 8 марта муж купил мне в подарок фикус бонсай,который стоил более 3-х тыс.грн.В Крюковщине в одном из фелиалов Камелии.В первый же день дерево начало скидывать лисья.для него были созданы все условия,но дерево погибло.они изначально было уже не жизнеспособно.но муж не разбирается в растениях и ему просто впарили такое дерево!я поехала в магазин и объяснила ситуацию...мне там нахамили и сказали что мы сами убили дерево...Что у нас дома не подходящая температура или сквозняки!хотя я им сказала что это исключено,так как в доме младенец!и как бы там нибыло они не отвечают на за что!вплане,если вы купили испорченое дерево это ваши проблемы...Вообщем,огорчила меня Камелия...такой раскученый магазин,а никакой серьезности и человеческого отношения в клиентам!хотя даже придорожные садовые центры дают гарантии на растения и меняют ...А тут..вообщем больше туда ни ногой и всем знакомым не посоветую...
11.02.15 19:29
Comment ID: 89463


Анна :

11 февраля зайдя в оптовый склад магазин на Позняках узнать цены для оформления композиций на столы для дня рождения. В ответ получила совершенно не понятные ответы расценив это как хамство - удалилась. НЕ СОВЕТУЮ никому цветочный магазин-склад на Познаках. Обслуживание НОЛЬ! Делают одолжение отвечая на вопросы, где такое видано? На сайте указано "цены ознакомительные. точные цены уточняйте в сети магазинов сети", но ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! Вместо цен рассказывают значение слов "хамство" :)
27.01.15 09:19
Comment ID: 89229


Настя :

Купили начальнице на подарок 39 роз самых дорогих, от магазина до офиса 10 мин езды,везли в машине,приехали,подарили,поставили в воду через 15 минут 38 из них просто завяли, пытались их спасти и водой прыскали и что мы только не делали через час они вовсе опали! Спасибо Вашему магазину, за что я больше никогда у Вас ничего не куплю,обязательно расскажу всем друзьям и знакомым, Вы подставили весь наш коллектив и меня лично и самое главное расстроился человек, который не заслужил в свой День Рождения увидеть гибель своих цветов.
14.12.14 19:19
Comment ID: 88366


evg7 :

13 декабря в Камелии на проспекте Победы приобрели 10 роз, 15 минут везли в автомобиле до места назначения, по приезду сразу поставили в воду, через 3 часа они все уже были в ужасном состоянии, а на утро совсем упали (завяли).
Стыдно, что у нас в Украине такие недобросовестные компании и такие несвежие цветы от производителя!!!

11.11.14 07:07
Comment ID: 87735


ОЛЬГА :

покупала цветы на Днепровской набережной---совок!!! безпросветный,флористка хамка.Оставила кучу денег а в замен мешок негатива,на вопросы отвечают с таким одолжением,что чувствуеш себя виноватым за то что пришел.Единажды с этим сталкивался муж и мы на год забыли туда дорогу.Думала что -то поменялось!!!А нет все то же хамство- все тех же лиц.Очень жаль. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
29.08.14 19:33
Comment ID: 86586


Мила :

А я покупала цветы на Ливарской, очень хорошие девочки подбирают профессионально, особенно понравилась флорист светлые волосы не помню точно имя наверное Татьяна, очень- очень оригинально подобрала букет на день рождения, к сожалению не могу прикрепить фото :). Обязательно буду советовать своим друзьям, клиентам! спасибо огромное Камелия!!!
01.07.14 23:36
Comment ID: 85496


Наталья :

Очень грубый персонал, хамят и насмехаются над покупателями, не могут проконсультировать и толком объяснить.

Приехала заранее расспросить как правильно заказать нужные цветы на свадебный букет, чтоб к нужному числу цветы былы в наличии и хорошего качества. Букет решили составить сами, никогда не стыкались с заказами наперед, всегда как приходилось, то покупали из того , что было в наличии, а к такому торжеству ехала 100км, чтоб все спланировать. Менеджер объяснил, что поставка нужных цветов в понедельник и желательно приехать в этот день, выбрать, заплатиь и отложить, а в пятницу перед свадьбой забрать из склада. Я, отпросившись с работы, приехала опять 100 км, менеджера который мне это говорил не было, я выбрала цветы, заплатила, при чем мне нахамила женщина, которая печатает накладные. На мою просьбу сохранить купленные цветы 4 дня в камере, работник иронично сказал, что сохранив чек, я потом увижу, что я покупала и что останется забирать, иронично сделал вид, что о таком вообще никто не просит, предложил мне самой найти ведро и поставить цветы в коридоре. Потом "вежливо" спросил:"Вас что то смущает?" Это все происходило в коридоре при всех сотрудниках... ироничное объсмеивание моих действий, при чем охранник не выдержал, сам подошел, упаковал цветы, передал в камеру.
Возможно я совершила ошибку, купив цветы раньше на 4 дня, но я по совету их менеджера так сделала. Я могла б просто не ехать в такую даль по сто раз. Не знаю, чем это закончится, поеду через 4 дня забирать. Может буду еще раз покупать, если цветы не сохранятся.((?? Но как они для себя их хранят, если поставки по понедельникам???

НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО обьяснить все нормально, вежливо! Я согласна с теми, кто советует работодателям "Камелии" ПОДБИРАТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ!!!!!! ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я У НИХ ПОКУПАЛА!!!! И друзьям не посоветую!

30.10.13 09:25
Comment ID: 76211


Анна :

Месяца полтора назад купила упакованные наборы луковиц тюльпанов, гиацинтов и нарциссов, также в неупакованные ирисы.
Вчера садила. На упаковке написано 15 тюльпанов - оказалось - 12, нарциссов написано 10, в упаковке - 7, гиацинтов написано 7, в упаковке - 4.

Никогда не думала, что надо проверять. Привыкла доверять. Хорошо хоть ирисы сама набирала......

05.10.13 21:29
Comment ID: 75320


Irina :

Хотели заказать свадебный букет, но остались очень недовольны. Во-первых, на вопрос об ассортименте продавцы ничего не обяснили и не предложили (какие цветы, как можно скомпонировать и т.д.), наоборот нахамили, а во-вторых, сходу назвали цену "от 550", хотя в каталоге в нтернете цены на букеты начинаются от 100. Вообщем,мы ушли так ничего и не заказав.( Думаю, администрации нужно внимательней относиться к подбору персонала.
19.04.13 14:15
Comment ID: 69709


irene25 :

а мне оформляли зал для свадьбы живыми цветами -осталась очень довольна. все сделали качественно и цветы подобрали не завядшие, а такие, которые и на второй день свадьбы нормально смотрелись. правда менеджера я тщательно выбирала )
06.08.12 08:39
Comment ID: 54219


татьяна :

Заказывала свадебный букет, осталась очень расстроенной!((( заказала салатовую гортензию с алой розой, просила маленький букет (9-11 розочек, оформленными пучками по несколько штук между гортензией), а получила огромный букетище с 33 розами в семетричном порядке. К тому же, когда делала заказ, мне показали нежно салатовую гортензию, а в букет впихнули бирюзовую (где они такую нашли?первый раз видела). Вообщем, свадебное настроение подпортили, я осталась очень разочаровванной!((((((

Показаны записи 1 - 11 из 11.

1


Отзывы об организации Корпорация цветов «Камелия» в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Температура внутри термоса сохраняется за счёт отсутствия теплопередачи. Термос состоит из двух сосудов, один из которых находится внтури другого. Между их стенками нет воздуха, а в вакууме тепло не распространяется. Внешняя стенка внутреннего сосуда и внутренняя стенка внешнего покрыты серебром, позволяющим уменьшить рассеивание тепла. Шотландский учёный сэр Джеймс Дьюар придумал термос для хранения жидкого воздуха, необходимого для его экспериментов. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.