QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт BabyZone отзывы мнение покупателей бебизон
BabyZone

Сеть детских магазинов


http://babyzone.ua/



Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



 



оффлайн

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение BabyZone
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 13; средняя оценка = 1.46



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 4
обсчитали/обвесили 0
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 1
обнаружен просроченный/некондиционный товар 0
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 2
отказали в обслуживании 2
 

Общее количество жалоб = 9



Напишите свой отзыв про BabyZone

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
28.01.16 16:02
Comment ID: 94085


Марина :

15 января была в магазине на Чумака, когда по всему микрорайону отключили свет, испугалась, спасибо продавцу, что не растерялся и продолжил презентацию.) В магазин шли по совету кумы и не разочаровались, купили коляску с которой даже муж будет гулять с удовольствие.
28.01.16 14:46
Comment ID: 94080


Оля :

Была в магазине на Чумака, конечно выбор у Бейбизоны, самый лучший, продавцы очень подкованы, все объяснили. Какую коляску лучше брать, я не высокая и выбор коляски для меня это ужас. Но ребята все подобрали учитывая мои потребности. Один минус это мало места и много колясок глаза разбегаются...
27.01.16 19:32
Comment ID: 94064


Алёна :

Нам очень нравится это магазин. Всей семьёй его любим. И как только у кого-то ожидается пополнение однозначно рекомендуем всем скупаться только там. Консультанты настолько грамотные и любят свою работу, что знают массу нюансов и деталей про каждый товар. Дисконтная система просто класс. Благодаря постоянным покупкам уже имеем приличный процент скидки и постоянно участвуем в закрытых распродажах "для своих". Так что - рекомендуем, как лучший семейный магазин!
23.12.14 11:59
Comment ID: 88539


Ирина :

Нам подарили на рождение ребенка подарочные сертификаты на 3000 грн. На самом сертификате срока действия не указано, мы и не думали, что у этих сертификатов есть срок действия. Пришли в магазин г.Запорожья через год - так случилось, что раньше нам ничего не нужно было- все надарили и коляски и кроватку, а вот ребенок подрос и решили на зиму ему купить комбинезончиков и всякой всячины из одежды. Оказалось, что 3 сертификата подарочных на сумму 1500 грн. уже не действительны. На вопрос - Где на карте указан срок действия? - нам продавцы ответили - срок действия подарочных сертификатов указан на сайте магазина. А есть доступ к интернету или нет никого не интересует. Вот и все, наш подарок в мусорке. Больше в этот магазин не пойдём!!! И всем своим друзьям отсоветуем.
16.07.14 19:57
Comment ID: 85779


Лена :

компания либо покупает отзывы о товаре со ссылкой на свой магазин, либо сами их ставят. Обманщики. Вот и верь после этого отзывам...
26.09.13 00:48
Comment ID: 74986


Mamma :

Очень была разочарована сегодня тем, как со мной разговаривала администратор магазина г.Одессы (к сожалению, не знаю имени, т.к. она не представилась, когда я пришла к ней, и попросила дать объяснение, почему по моей карте снизили процент. Объяснение очень интересное: «так как по вашей карте осуществлялись покупки по всей Украине». На мой справедливый вопрос, в чём моя вина, был дан обескураживающий ответ: «А моя в чём?». Далее на все мои вопросы, был один ответ надменным тоном: «А я здесь при чём?», и это разговаривала со мной Администратор магазина, который в принципе должен решать все спорные вопросы и как минимум должен быть заинтересован в сохранении своего постоянного покупателя. Теперь уже дело не в карте, а в том, как вообще может руководящий работник позволить себе ТАК разговаривать с клиентом? Я попросила телефон её руководства, дабы самой всё выяснить, она ответила, что оставьте телефон и вам перезвонят, естественно, никто и не думал мне перезванивать. Настроение было испорчено на весь день, т.к., я очень люблю этот магазин, мне нравиться ваш ассортимент, но увы... Могу сделать один вывод, что при таком администраторе покупателей со временем будет становиться всё меньше и меньше.
04.07.13 14:17
Comment ID: 72208


Tata :

Добрый вечер. 3 июл в магазине г. Киев, Ул. Златоустовская выбирали кроватку, пеленатор и матрас. Последовали совету админа сайта, совершать покупку лично в магазине, пощупав и расспросив информацию о товаре у продавца в магазине а не выбирать на сайте. Но каково же было мое удивление, когда мы попросили девушку-продавца показать нам какая ламель в кроватке, которую мы хотим купить. На что она ответила, что смотреть можно только спинку кроватки, которая стоит в магазине, а распаковывать картонные коробки с остальными частями кроватки невозможно, потому как людям которые будут покупать после нас будет неприятно что коробка уже распакована. Так простите меня, мы должны покупать кота в мешке??? Я хочу видеть все детали кроватки!! Мы собственно и приехали в магазин, чтобы посмотреть и потрогать товар.! Я спросила а где нам посмотреть все детали кроватки? Продавец-девушка ответила что на сайте смотрите. Мы сказали что буквально 2 дня назад были уже в вашем магазине и ваши коллеги сказали что при желании детали кроватки могут быть распакованы и показаны. А сегодня другая смена и другие правила? Т.е. Чтобы получить информацию и посмотреть товар нужно приходить в смену продавцов у которых есть желание показывать и рассказывать?? Кроватку нам так и не показали. Затем нам почему то позвали молодого человека продавца и он закончил с нами консультацию показав нам интересующий нас матрас и пеленатор. А за кроватку сказал, что вот в торговом зале стоит итальянская кроватка и в той, которую вы хотите такое же дно. В итоге мы купли кроватку, пеленатор и матрас. Дальше мы попросили оформить наш заказ и последовали за молодым человеком-продавцом к кассе, там нас ждала девушка-продавец, которая не захотела показывать кроватку и тут началось еще интереснее. молодой человек нас оставил у кассы и ушел а девушка стала спрашивать что мы покупаем, название моделей. ходили звали опять парня-продавца и он сказал что мы покупаем. Девушка-продавец еще раза 4 переспросила. В общем полный не профессионализм!!! передавать клиента от одного продавца к другому и не предоставить полную информацию о товаре в магазине. Так вот! Уважаемое руководство может стоит объяснить персоналу, что продавцы для продажи товара? А для того, чтобы продать нужно рассказать и показать покупателю? Обратите пожалуйста внимание на работу Вашего персонала и примите меры. Ведь покупки должны быть в радость, тем более для детей.! А сегодняшний поход в ваш магазин доставил больше дискомфорта, чем радости.
21.08.12 10:31
Comment ID: 54905


Tanya :

Купили коляску на Малиновского в Киеве. Когда приехали домой поняли что нет дождивика (хотя он входит в комплектацию), перезвонили в магазин, администратор начала рассказывать что коляска куплена со скидкой, именно потому что она без дождевика (но нас об этом не предупредили), хотя скидка была на весь ассортимент товара 23% (к 23 февраля). Когда я сказала что верну товар, мне пообещали что через 1-2 недели прийдут новые поставки и мне одадут дождевик, но прошли две недели... и месяц, дождевика всё нет. На мои звонки постоянно обьясняли мол небольшие задержки, подождите... Вот жду уже пол года. Теперь прошло время, я и товар не верну, и дождевика не дождусь. Сейчас подбирается осень, сезон дождей, поэтому передаю большой привет и спасибо за работу администратору магазина. Покупала не один раз товары в вашем магазине (стульчик, автокресло, одежду и игрушки), но коляска стала последней покупкой.

Показаны записи 1 - 8 из 8.

1


Отзывы об организации BabyZone в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
В конце XIX столетия в Америке повсюду продавалась ароматизированная сладкая содовая вода (вода с двуокисью углерода). Хромированные «фонтанчики содовой» можно было купить в любой аптеке. Фармацевт Джон Пембертон создал тоник на основе кокаина и вытяжки из орехов колы. Этот тоник, разбавленный содовой, был очень популярным напитком. Пембертон продал право на его изготовление всего за $3000, и в 1892 г. была основана компания Coca-Cola. С 1905 г. напиток стал выпускаться без кокаина. За всіма споживачами однаковою мірою визнається право на задоволення їх потреб у сфері торговельного та інших видів обслуговування. Встановлення будь-яких переваг, застосування прямих або непрямих обмежень прав споживачів не допускається, крім випадків, передбачених нормативно-правовими актами.







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.