QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Panasonic отзывы мнение покупателей панасоник панасыч
Panasonic

Торговая марка одноименной японской компании (ex-Matsushita)

Логотип Panasonic



http://www.panasonic.ru/



Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



 



Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.




Ссылки:

Panasonic приобретает Sanyo

Matsushita становится историей, но идеалы остаются






Оценка и обсуждение Panasonic
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 40; средняя оценка = 2.51



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
товар сомнительного качества 1
товар не обладает заявленными потребительскими свойствами 5
неоправданно высокие цены 3
недобросовестная реклама 0
товар пришел в негодность за короткое время 5
неудовлетворительное сервисное обслуживание 3
 

Общее количество жалоб = 17



Напишите свой отзыв про Panasonic

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
06.11.15 20:01
Comment ID: 93047


Дмитрий :

В январе 2015 купил радиотелефон DECT Panasonic KX-PRX120UA, в августе 2015 перестал заряжаться аккумулятор KX-PRA10ex, замене по гарантии не подлежит, купить или заказать через сервис Panasonic невозможно!!!!

ХОРОШАЯ ТЕХНИКА PANASONIC, телефон придется выбросить, так как аккумулятор приобрести через
сеть PANASONIC НЕВОЗМОЖНО, больше и слышать не хочу об этом брэнде- развод покупателей по китайски

17.02.14 15:32
Comment ID: 80407


Вадим :

О товарах этой японской фирмы - только положительные впечатления. Mini-DV видеокамера Panasonic NV-GS400GC-S была куплена очень давно, работает до сих пор без нареканий. В СЦ не была, поломок не было. Правда, вынужден согласиться с пользователем Шурик - качество уже не то, что лет 10-15 назад.
12.08.12 20:26
Comment ID: 54537


Шурик :

Качественная бытовая техника была в 90-х годах 20 века. У меня телевизор панасоник 26" 1993 г.в. работает по сей день, поломок не было, нареканий к работе техники нет, кинескоп еще живой цвета отличные да и звук хороший. За время эксплуатации делал 6 техобслуживаний (удалял пыль из внутренностей ТВ). Современная техника ПАНАСОНИК в сравнении с "той" не идёт в никакое сравнение. Качество сборки уже не то, изображение и звук "хромают", да и с сервисным обслуживанием не всё хорошо.
25.06.12 19:11
Comment ID: 52202


алматы николай :

купил холодильник фирмы панасоник .и был не приятно поражен .очень громко тарахтит .а холодильник стоит 1100$ .до этого об этой фирме был только хорошего мнения .
24.06.12 05:14
Comment ID: 52126


natasik :

у меня телевизор уже 10 лет и я очень им довольна, даже когда мастер приходил его чистить от пыли внутри сказал что какая то штучка там из главных (забыла уже что но помню что квадратненькая, это уже не важно) она оригиналная и сборка тоже не наша Харьковская. Сам мастер был в востерге от телевизора когда заглянул во внутрь. Хотя у меня телевизор без наворотов только таймер и все, но работает отлично, я довольна. Видимо мне дейсвительно попался оригиналный парасоник
14.08.11 23:39
Comment ID: 35412


Mirazh :

весьма неприятное впечатление от киевского сервисного центра ДТС, в который пришлось обратиться по гарантии в связи с попаданием пыли в несъемный объектив фотокамеры Panasonic Lumix. сразу чувствуется, что здесь клиент всегда не прав. менеджер на приемке записал то что ему захотелось, а не то что просил я. в итоге пыль на матрице почистили, а пыль на внутренней линзе, на которую я обратил внимание менеджера, так и осталась, т.е. просьбу клиента НЕ ВЫПОЛНИЛИ. сделали заказ очень быстро, в тот же день (но все равно пришлось ездить дважды) - видимо не очень-то ответственно относятся к гарантийному ремонту. проверить в полутемном помещении наличие крохотной пыли вообще очень сложно, поэтому не обратил внимания (увидел только дома), но мастер по оптике ведь должен был это увидеть! не ожидал такой халатности от сервиса. хорошо хоть гарантийный срок не закончился, без гарантии пришлось бы вероятно заплатить 450 грн (базовая цена ремонта). ехать в третий раз в сервис уже не вижу смысла, пыль эту заметно только при определенном угле освещения, но выводы про обслуживание для себя сделал.
кстати, еще один факт. в обмен на дорогую технику дают бумажку, на которой нет НИ ОДНОГО признака документа - просто распечатка на лазерном принтере на обычной офисной бумажке.
в общем все как обычно в этой стране - хорошую идею (товары Панасоник, впечатление о которых у меня не испортилось) убивают национальные особенности сервиса и местный персонал. вдобавок ко всему сервисный центр еще и не занимается заказом у производителя отсутствующих в продаже аксессуаров, хотя такая возможность заявлена, да и кто еще кроме сервисного центра должен этим заниматься...

29.04.11 21:55
Comment ID: 29686


Arbuzen :

У меня от фирмы Панасоник только самые лучшие впечатления! У меня было 2 телевизора кинескопных. Эксплуатировал 15 лет, один продал, другим пользуюсь. За это время даже кинескоп не выцвел. Ни одного ремонта. Сейчас такой техники нет!!!
25.12.10 13:03
Comment ID: 22658


discovery :

посмотрел условия гарантии для товаров "панасоник" - в большинстве стран дают ОДИН ГОД гарантии, а в Беларуси ДВА ГОДА гарантии. почему в Беларуси могут постоять за права потребителей, а в Украине нет? да и само руководство фирмы могло бы позаботиться о потребителях. тем более что техника хорошая и надежная. так почему бы не показать это продлив гарантийный срок?
04.10.10 01:58
Comment ID: 18871


Danilius :

DECT-радиотелефон у меня был неубиваемый просто противотанковый!!! Раз 500 падал пол (4 года небрежного ползьования), ребенок его топил в ванной, а он все работал!!! А погиб от перепада напряжения , тогда много чего потухло ...
16.09.10 22:38
Comment ID: 18131


jeep1 :

Отвратительный гарантийный сервис,важно продать а там трава не рости.Не советую не кому.
09.08.10 21:23
Comment ID: 16873


ЕЛЕНА :

и мне нравится эта техника: видеомагнитофоны и телевизоры хорошо ловят даже слабый сигнал
27.03.10 14:38
Comment ID: 12622


ВикториЯ :

У меня телевизор и DVD этой компании, мне нравится, им около 3-х лет и без проблем :)
26.03.10 22:29
Comment ID: 12611


Talik :

Классная фирма,моя любимая!!!
21.02.10 20:54
Comment ID: 11308


Камышов :

бескомпромиссное качество во всех видах приборов - от утюга и хлебопечки до телевизоров и видеокамер
01.09.08 19:37
Comment ID: 1511


Сергей :

пользуюсь по возможности приборами этого брэнда, очень качественный товар, при обычной гарантии на товар в три года еще ни разу не ображался в сервис, имею в пользовании телефоны, микроволновки, телевизоры, двд, автомагнитолы, акустику,утюг, мясорубку и блендер, без претензий, очень доволен качеством и сроком службы.
20.12.07 23:14
Comment ID: 423


Джим :

Отличная техника! И аудио-видео, и бытовая.

Показаны записи 1 - 16 из 16.

1


Отзывы о торговой марке Panasonic в формате RSS | Список всех RSS лент
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Кредитная карта была впервые выпущена нефтяными компаниями и сетью отелей, чтобы их клиенты могли платить за услуги в любой части света. Первая кредитная карта называлась «Динерз Клаб» (1950 г.). Споживачі під час придбання, замовлення або використання продукції, яка реалізується на території України, для задоволення своїх особистих потреб мають право на: 1) захист своїх прав державою; 2) належну якість продукції та обслуговування; 3) безпеку продукції; 4) необхідну, доступну, достовірну та своєчасну інформацію про продукцію, її кількість, якість, асортимент, а також про її виробника (виконавця, продавця); 5) відшкодування шкоди (збитків), завданих дефектною чи фальсифікованою продукцією або продукцією неналежної якості, а також майнової та моральної (немайнової) шкоди, заподіяної небезпечною для життя і здоров'я людей продукцією у випадках, передбачених законодавством; 6) звернення до суду та інших уповноважених органів державної влади за захистом порушених прав; 7) об'єднання в громадські організації споживачів (об'єднання споживачів).







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.