QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









сайт Bonjour отзывы мнение покупателей
Bonjour

Элитная косметика и парфюмерия


http://bonjour.ua/



Узнать мнение и оценки других потребителей об этой организации

Посмотреть отзывы или оставить свой собственный комментарий



 



оффлайн

Вхождения в рубрикатор каталога:




Проблема с доступом к магазину? Нашли ошибку или неточность?
Нужно дополнить или обновить информацию?
Напишите нам и мы исправим.






Оценка и обсуждение Bonjour
Выберите оценку из семи возможных и нажмите кнопку для подтверждения.
Оценка сразу же будет учтена в общем результате.
Также оценка влияет на показатель рейтинга ЛПП.


+5 +3 +1 0 -1 -3 -5
просто супер! очень приятное впечатление могло быть и хуже равнодушие могло быть и лучше нет слов для выражений хуже не бывает!

Текущие результаты: оценок: 25; средняя оценка = 1.16



Добро пожаловаться

Проставьте 'птички' возле нужных пунктов
и подтвердите выбор кнопкой


Перечень возможных жалоб: Счетчики
принятых
жалоб:
здесь мне нахамили 0
обсчитали/обвесили 2
махинации с ценниками или цена, размещённая в прайсах/каталогах, не соответствует действительности 3
обнаружен просроченный/некондиционный товар 4
продали бракованный товар или предоставили услугу неприемлемого качества 3
отказали в обслуживании 2
 

Общее количество жалоб = 14



Напишите свой отзыв про Bonjour

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации.

При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.






Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.



1
07.03.15 17:14
Comment ID: 89781

[В ответ на комментарий 30156]

Карина :

На протяжении долгого времени вся наша семья является постоянными клиентами сети "Бонжур".В отличии от "Брокарда",лично нам ни разу не продали тут подделку,а покупаем мы там часто.Покупали косметику и парфюм фирм: Yves Saint Laurent,Dior,La prairie,Givanchy,Guerlain,Hugo Boss,Armani,Creed и т.д.
Ценовая политика полностью соответствующая товару.
Консультанты вышколены,очень приветливы,квалифицированы и прежде,чем предложить какой-либо товар вам,всегда интересуются: "на какую сумму вы рассчитываете?",чтобы не произошел конфуз,когда в "Брокарде" на мою просьбу показать мне хороший,качественный блеск для губ,девушка повела меня к самым дешевым.
Также,очень радуют акции и "подарочки".После покупки пудры La prairie,мне преподнесли пузатенькую,красивую серебристую косметичку,наполненную пробниками кремов и декоративной косметики этой же фирмы)Притом,что пудру я и так купила с дисконтом в - 20%,эта покупка была очень приятна:)
"Бонжур" радует!:)

07.03.15 16:57
Comment ID: 89780

[В ответ на комментарий 30156]

Карина :

А доллар в самый раз?Какой доллар,такие и цены.
13.02.14 13:59
Comment ID: 80273


pashainna@ mail.ru :

Приветствую. Очень разочарована подходом сети к оповещению об акциях, сервисом и обслуживанием. Я подписана на рассылку новостей и каждый раз получала смс -сообщения о проводимых акциях и новостях, где всегда четко и понятно было написано об условиях акций и участвующих/или не участвующих в них торговых марках или продуктах. И понимала, насколько мне интересна та или иная акция. Последнее смс - сообщение пришло мне о том, что проходит акция цитирую: "+14% до дисконтной карты на ВСЮ парфюмерию в Brocard, L'eloile, Bonjour! 04-14.02.2014. Детали по тел или на сайте." Беру во внимание опыт предыдущих рассылок с получаемой там информацией (в частности, о торговых марках), а также предварительно посещаю магазин для уточнения, на ВСЮ ли парфюмерию распространяется акция. Запланировала необходимые покупки и средства и вчера посетила один из магазинов, где только на кассе при расчете мне сообщают, что на торговую марку Chanel условия акции не распространяются. При обращении на горячую линию, потом в отдел лояльности и при разговоре с руководителем, мне сообщили, что с какого-то времени не вся необходимая информация стала помещаться в смс - сообщениях. Например, в последнем как раз и не хватило места написать, что в акции не принимает участие парфюмерия марок Chanel и Dior. Чем отличаются предыдущие смс - сообщения, где указывали, какие именно торговые марки или продукты участвуют / или не участвуют в акциях, как было раньше, от новых мне не объяснили. Такой вот маркетинговый ход - все равно покупатель приехал/пришел и без покупки не уйдет. Раздражает, что на каждом шагу обман и уловки. Кстати, продавец в магазине не предоставила ни одного пробника, пока я ей не напомнила, даже для того, чтобы снять напряжение и неприятный осадок из-за недобросовестного оповещения об условиях акций. Дорогие покупатели и постоянные клиенты данной сети, будьте внимательны и делайте выводы. А руководству сети хотелось бы сказать, что не нужно из людей делать дураков и поработайте над сервисом и атмосферой в ваших магазинах. Удачи!
05.01.14 15:08
Comment ID: 78957

[В ответ на комментарий 78294]

Натали :

Да,в Бонжуре подделки,отлично знаю аромат Шанель "«Coco Mademoiselle Chanel». В предпраздничные акции,хотела приобрести себе флакончик "Коко Мадмазель" в их магазине , к счастью,у меня сейчас есть этот аромат и есть с чем сравнивать, у того,кот. мне предложили в магазине абсолютно другие нотки и другая пирамида запаха.Стыдно!
18.12.13 22:05
Comment ID: 78294


Ольга :

Хочу предупредить всех - остерегайтесь подделок в "Бонжуре", особенно сейчас, в период скидок!
Сегодня купила у них в Мост Сити мужской Лалик, "Анкр Нуар" - аромат приметный, один раз "услышав", не забудешь и с другим не спутаешь.
Дешевая подделка, в интернете такой "шедевр из перехода" продается гривен за 300, а в "Бонжуре" хоть и со скидкой, но вдвое дороже.
Что обидно, и почему поставила не худшую оценку - раньше попадались оригинальные, действительно классные парфюмы, тот же Лалик, а теперь, видимо, один "самопал".
Пока ждала директрису для "душевного разговора", затестила Дольче Габбана мужской в синей коробке.
Покупала брату не однажды, потому аромат знаю досконально и авторитетно заявляю - в "Бонжуре" фальшивка.
Деньги администрация не возвращает, мотивируя:"Это все равно что признаться, да, мы торгуем подделками!"
И еще имеют наглость спорить, типа докажи, что это не оригинал...
Рассказываю, кто не знает, как отличить подделку от оригинала Лаликовских духов - помимо запаха, который трудолюбивые турки с поляками подделывать так и не научились, в коробочки на фабрике вкладывают малепусенький каталожек с перечнем выпускаемых фирмой товаров с анкетой на последней страничке. Проверено - 100%.
Удачных покупок,
Не дайте себя обмануть!

[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:1 ]
10.05.11 23:06
Comment ID: 30156


затея королевишна :

Магазинчик красивенький. Консультантки -умницы. Хорошо подготовлены,цепкие. Цены-ужас!!!А товарчик -то, несоответствует! Никогда больше туда не зайду и друзьм скажу, чтобы не покупали там турецкую Францию и одесскую Италию.
[Ответить] [Ответов: 2]

[Это полезный отзыв! Голосов:0 ]
30.06.10 16:03
Comment ID: 15626


lena_sonce :

Очень неприятно удивил магазин «Bonjour». Согласно правилам использования подарочной карты - она может быть обменена только на продукцию люкс марок. Мне отказали в приобретении геля для душа, шампуня Fructis и краски для волос Cassting. Зачем тогда нужны «подарочные карты»? Ведь я должна прийти и выбрать себе такой подарок, который мне понравился. А в данном случае меня ограничили в выборе.
Существует группа марок, продукция которых не подлежит обмену на подарочную карту:
Adidas, Bourjois, Bubhen, Chicco, Diademine, Disney, Evian, Garnier, Gillette, Ja-De, KeramineH, Lee Stafford, L'Oreal, Lumene, Maybelline, Max Factor, Natural Magic, Nivea, Poetea, Sally Hansen, Schwarzkopf. Как видим список огромный


Показаны записи 1 - 7 из 7.

1


Отзывы об организации Bonjour в формате RSS | Список всех RSS лент
Избранные отзывы с Лучшего потребительского портала в Твиттере
Магазины
+ авто, мото
+ аудио-, видеозаписи
+ детский мир
+ домашнее хозяйство
+ домашний интерьер
+ досуг и увлечения
+ канцелярия
+ книги, пресса
+ компьютеры и оргтехника
+ мебель
+ медицина
+ одежда, обувь
+ подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства
+ продукты питания
+ спецоборудование
+ спортивные и туристические товары
+ строительство и ремонт
+ уход за телом
+ хозяйственные товары
+ часы
+ электроника

Товары
+ бакалея
+ бытовая химия
+ воды, соки, чай, кофе и другие напитки
+ детские товары
+ канцелярия
+ кондитерские изделия
+ консервация, соусы
+ личная гигиена
+ молочные продукты
+ мясо-птица-рыба-морепродукты
+ одежда и обувь
+ парфюмерия и косметика
+ товары для дома
+ товары для женщин
+ товары для мужчин
+ фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты
+ разное

НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации
Принимайте участие в обсуждении потребительских вопросов
Как Вы относитесь к рекламе по телефону? (мнений: 7)
Имеет ли для Вас значение наличие на товаре особых знаков отличия о победах в конкурсах и рейтингах? (мнений: 8)
Объективна ли телепрограмма «Ревизор»? (мнений: 52)
Опыт решения потребительских споров (мнений: 4)
Домофонные системы – за и против (мнений: 23)
Все дискуссии


О СВОИХ ПРАВАХ
НУЖНО ЗНАТЬ
Закон о защите прав потребителей

Правила побутового обслуговування населення

Список товаров, на которые во время гарантийного ремонта должны выдать временную замену

Сроки исчисления начала гарантии для сезонных товаров

Все законы и документы





Интересный факт Витяг із Закону України «Про захист прав споживачів»
Начало современному широкому производству чипсов было положено в одном из американских ресторанов, где посетитель заказал на обед очень тонкие ломтики жареного картофеля. Вскоре сотни людей занялись домашним изготовлением чипсов. Фальсифікована продукція - продукція, виготовлена з порушенням технології або неправомірним використанням знака для товарів та послуг, чи копіюванням форми, упаковки, зовнішнього оформлення, а так само неправомірним відтворенням товару іншої особи.







Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок




Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.