QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









14-дневный срок обмена товара на аналогичный (или возврата денег): удавалось ли Вам воспользоваться этой возможностью?

+9 *11 -10

Многие магазины декларируют это положение, но когда дело доходит до обмена (возврата), то начинают строить препятствия потребителю. Если у Вас был опыт (или хотя бы попытка) обмена/возврата, расскажите о нём другим потребителям.


Статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусматривает возможность обмена товара на аналогичный в 14-дневный срок, если товар не подходит потребителю по каким-либо причинам. В случае если аналогичного товара нет в наличии, то потребитель имеет право получить обратно деньги. Многие магазины декларируют это положение, но когда дело доходит до обмена (возврата), то начинают строить препятствия потребителю. Если у Вас был опыт (или хотя бы попытка) обмена/возврата, расскажите о нём другим потребителям.

Вы также сразу можете пометить свой отзыв как позитивный или негативный случай решения вопроса. Выбирайте «Позитивный отзыв», если Вам беспрепятственно удалось обменять товар или получить назад деньги за него. Выбирайте «Негативный отзыв», если Вам отказали в удовлетворении запроса.




Напишите свой отзыв

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации


При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.
Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.
1 | 2 следующая >
07.03.15 19:06
Comment ID: 89785


Рэми :

Да,мне все всегда меняют и возвращают.Покупала футболку в Mango,когда снимали магнит не обратила внимание,а дома обнаружила на месте магнита дырку,действительно большую дырку,посередине вещи.На следующий день я пошла с чеком и товаром,мне без вопросов обменяли мою бракованную вещь,на такую же целую.Возвращала ювелирные серьги,найдя в другом магазине красивые серьги подешевле)Мне деньги вернули)Также,через несколько дней после покупки меняла джинсы в магазине Guess на другую модель)За пару дней разонравилась:)
28.07.13 19:56
Comment ID: 72997


Юрий :

Доброго времени суток, возможно мой отзыв кому-то поможет, кого-то оставит равнодушным, кого-то потешит, но всё равно, по крайней мере Вы будете готовы. Так как случай, который произошёл со мной вчера в магазине "Радиодетали", что напротив продовольственного рынка, по ул.К.Маркса,25, ввёл меня мягко говоря, в лёгкий шок... А нужен был, всего лишь электропаяльник, который у меня дома не кстати сгорел на днях. Захожу в магазин, за прилавком круглолицая продавщица лет эдак 25-30, Спрашиваю есть ли в наличии, посмотрели... оказывается есть. Даже выбор 25Вт,40Вт и т.д. И дёрнуло же меня за язык спросить о 14-дневной гарантии. Ой... что тут началось! Меня обвинили что я дома специально включу его в розетку и не вытащу две недели, что я не умею читать законы, и что она не собирается потом ехать в Китай за заменой паяльника (по настоятельному утверждению диво-продавщицы на Шостку закон "О защите прав потребителей" вообще не действуют....), я поблагодарил за "ликбез", сказал что передумал покупать в данном заведении паяльник и направился было к выходу, но в догонку деваха-продавец, (обращаясь к своим коллегам в дальнем углу зала, и наверное к другим покупателям...) нервозно заявила, что покупатель пришёл к ней - странный... Вот так-то дорогие мои, так что думайте следующий раз, напомнить о своих правах торговцам и выслушивать кокой вы странный и малограмотный, или молча отдать свои деньги, и тихо надеяться что какой нибудь китайских человечек, более или менее нормально отнёсся к своей работе. Ну понятное дело, никто не хочет возиться с гарантиями, ведь легче же купить подешевле и продать подороже и всё. Тут такое дело, каждый крутится как может, но зачем же хамить? Обидно конечно, что в зале покупатели никак не реагировали, но ведь на моём месте завтра окажется кто-то ещё. Решайте сами...
18.10.12 21:14
Comment ID: 57609


NNN :

Перед Новым(этим) годом в Одессе в одном из филиалов "Фокстрота" купили телевизор BBK. Дома,разобравшись, поняли, что не подходит. Через три дня обменяли БЕЗ ПРОБЛЕМ на другой, правда, почти втрое дороже!
11.09.12 21:14
Comment ID: 55910


сергей :

у меня получилось в фокстроте Киев,перед этим почитав законы.после недолгих разговоров как раз в 14-й день со дня покупки
28.06.12 00:28
Comment ID: 52333


Виталик :

Столкнулся с магазином (((ФОКСТРОТ))) города Макеевки Донецкой области о обмене товара или возврате денег в 14 дневный срок неведут даже речи,а считают товар Б У матевируя мол вы в телефон вставили сим карту и подержали его в руках заплатили за него и он уже Б У.А то что товар пакуют с под полы в подсобках мол там все комплектующие это норма.
18.04.12 13:15
Comment ID: 48736


Оксана :

Не советую связываться с интернет магазином Bon prix.ua-мало того,что по вине сотрудников товар был перепутан в арзмерах,пришлось за свои деньги возвращать посылку назад на а/я Львовского почтового отделения,так они теперь разыгрывают непонимание,что мол посылка ими не получена,и это при том,что я послала им ссылку на сайт укрпочты,где указала номер посылки и видно,что посылка была получена ими по доверенности 20 марта.На это они стали требовать у меня подтверждение на бланке укрпочты с печатью,что мол докажите нам,кто и где получал посылку,на почте таких бланков с печатями не выдают.Звонила в абонентскую службу,никаким образом решить по-нормальному вопрос возврата денег не получается,хотя в условиях сделок фирма гарантирует возврат денег в течении 30 дней с момента отправки посылки как возврат.
Настоятельно не советую связываться с этой организацией наивным покупателям,Мошенничество чистой воды!!!

27.03.12 17:46
Comment ID: 47466


Мариша :

Год назад купили в Эпицентре вагонку. Плохо посчитали, оказалось - лишняя. Взяли чек, паспорт, у нас все приняли назад без вопросов, с улыбкой предложили или вернуть деньги, или взять другой товар, что мы и сделали и остались весьма довольны.
21.03.12 16:21
Comment ID: 47135


Марченко Мария, г.Киев :

Как то купила зимой по распродаже в г.Киев в магазине "Интертоп" (в "Магелане") летние туфли. Так как это было холодное время года - немного не угадала с размером. Я походила в этих туфлях дома - по ковру, и поняла - что они действительно мне жмут. Через пару дней пришла в тот магазине, предьявила чек, и свой паспорт - они бес проблем забрали свой товар обратно!!!! И предложили на выбор - они мне отдают деньги наличкой, или я могу на эту сумму купить взамен другой товар. Всё оформили быстро - и сами!!!! Без проблем!!! Очень хороший, и компетентный персонал. После этой ситуации - я стараюсь в основном покупать качественную обувь только в ихней сети. Потому что знаешь - что можно вернуть без проблем, и без "нервов". Я очень довольная сотрудниками данной компании!!! Желаю Им процветания, и все больше хороших и надежных клиентов!!!!
11.03.12 13:04
Comment ID: 46537


Анастасия :

На улице Поповкина г.Симферополь отвратительное обслуживание непонятные перерывы по 2 часа вместо продавца какие то посторонние люди.
Возле магазина постоянный мусор, бычки от сигарет и тп.
Прошу руководства принять разумное решение по улучшению обслуживания в магазине.

17.02.12 22:02
Comment ID: 45193


Ирина :

Не связывайтесь с Фокстротом! Особенно с интернет магазином в Харькове! На телефоны никогда не отвечают - линия вообще всегда занята! Офиса нет, товар развозят сами специально, а потом когда что то не то с товаром- звонить некуда, писать некуда, обратной связи нет... Позвонила на горячую линию - говорят, что они за интернет магазины не отвечают...написала на форум Фокстрота- не выставили сообщение на форум и никто не ответил. Все как в рельсу. Мутная фирма, а когда привозят - говорят :не проверяйте товар, там все нормально.. если что -вернете в течение 2 недель....
10.02.12 16:51
Comment ID: 44743


Елена :

Именно так и поступает директор Черновицкого магазина"Фокстрот",который находится на ул.Университетской.О попытке возврата или обмена товара с дефектом на аналогичный не может быть и речи.Законодательство о "Правах потребителя" полностью игнорируется.В лучшем случае предоставляется возможность устранения дефекта в сервисном центре.Директор данного магазина аргументирует это тем,что это-распоряжение генеральной дирекции Фокстрот.В итоге -у покупателя,приобретшего в этом магазине товар,не из дешевых,с дефектом нет права на обмен или возврат денег.Уверенна,что мой случай не единичный.
02.02.12 10:33
Comment ID: 44256


elenadikovets@rambler.ru :

Не могу добиться возврата денег от BONPRIX-по телефону разговаривают ,нервничая (и это за мои деньги)На письма отвечают,когда захотят.Теперь думаю о дальнейших заказах
21.11.11 10:03
Comment ID: 40268


Леонид :

Купил в Эльдорадо комнатную антенну.Подключил к телевизору,принимает не все программы.Через три дня отнес в магазин. Деньги вернули без проблем.Правда пришлось вернуться домой за паспортом,и постоял в очереди минут 30.
18.10.11 00:56
Comment ID: 38401

[В ответ на комментарий 36456]

Вик :

Закон не предусматривает возврат товара после проверки его потребительских свойств. Все характеристики товара должны изучаться и проверятся до покупки, а если в процессе эксплуатации выясняется, что товар не соответствует заявленным характеристикам ,то потребитель получает право на устранение недостатков, а не на обмен или возврат...
25.09.11 22:02
Comment ID: 37140


народ Украины :

Если это не интернет-магазин, вернуть проще. Сразу же говорю : не вернёте деньги иду в общество защиты потребителей. С ними потом и расхлёбывайтесь. Действует 100%.
11.09.11 16:20
Comment ID: 36462

[В ответ на комментарий 36456]

ЛПП :

Так что некорректного в опросе? Он касается любого опыта попыток обмена, как состоявшихся, так и безуспешных. Положение о том, что товаром не пользовались, это лишь одно из условий Закона. Кроме того, в самом этом условии заложен юридический казус - покупатель изначально приобретает товар, чтобы им пользоваться, а не для того, чтобы менять его на другой. В любом случае при желании обмена потребитель будет утверждать, что не пользовался товаром, а продавец будет пытаться доказывать обратное. Проще говоря, не пользоваться товаром можно только не доставая его из упаковки, но при этом невозможно проверить его потребительские свойства и обнаружить причины, по которым он может не подходить потребителю.
11.09.11 02:00
Comment ID: 36456


Вик :

абсолютно некорректно создан опрос, вводящий потребителей в заблуждение относительно своих прав.
Закон говорит что можно поменять товар на аналогичный в 14-дневный срок, если товар не подходит потребителю по каким-либо причинам, при условии ,что товар ИСПРАВНЫЙ, сохранена упаковка, товарный вид и чек, и этим товаром НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ...

[Ответить] [Ответов: 2]

[Это полезный отзыв! Голосов:5 ]
15.08.11 22:23
Comment ID: 35476


Виталий :

Купил телефон в Мобилочке, перестал включаться на третий день. Обменять отказались, ссылаясь на то, что нарушена целостность упаковки и обмен будет произведен только в случае если по гарантии телефон будет ремонтироваться три раза с одинаковой неисправностью и в период гарант.срока. Сдал в сервисный центр, отремонтировали. Через два дня проблемы начались снова, телефон тормозил, слетела телефонная книга. Больше никуда не ходил и не пойду. Не в той стране родился
10.08.11 13:04
Comment ID: 35067


Оля :

Я купила в фокстроте Бердянска не качественный товар, но мне отказали в замене, отправили товар в сервисный центр. Обещали позвонить, когда все будет готово, но звонка я так и не дождалась, пока сама не позвонила.
06.08.11 16:04
Comment ID: 34769


Марина :

Покупала в Интернет Магазине Флориум - луковицы цветов. у них 100 % гарантия качества. Все что не взошло у меня все компенсировали.

Показаны записи 1 - 20 из 30.

1 | 2 следующая >
 
НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации









Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок






Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.