QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









Технологии обмана в продуктовых супермаркетах. Должны ли их владельцы нести ответственность?

+5 *15 -2

Присылайте свои примеры обмана покупателей в продуктовых магазинах.


 

 

Ни для кого не секрет, что ради избежания убытков и ради получения дополнительной прибыли многие магазины (в первую очередь речь о продуктовых супермаркетах) используют ряд технологий обмана потребителей – от простых манипуляций с подменой ценников, перебивкой дат и сроков реализации товара до довольно сложных технологических операций по переработке давно испорченных продуктов в «новый» продукт. Предлагаем делиться подобными примерами обмана как покупателей так и сотрудников – ведь только они знают, что происходит за дверями "Посторонним вход запрещен". Кроме того, предлагаем обсудить, должны ли торгующие предприятия нести ответственность за использование нечестных методов, и если да, то какие именно виды наказания были бы целесообразными.

Выбирая тип отзыва Вы можете голосовать. Выбирайте "Позитивный отзыв" если считаете, что наказание нарушителей необходимо. Выбирайте "Негативный отзыв" если считаете, что наказание не обязательно или бесполезно. Пожалуйста, всегда аргументируйте свои решения.

Тексты комментариев появляются на странице только после проверки модератором. Комментарии без ясной аргументации и нарушающие стандартные этические правила могут быть не допущены к публикации.

 

 




Напишите свой отзыв

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации


При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.
Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.
1 | 2 следующая >
05.05.12 12:49
Comment ID: 49721

[В ответ на комментарий 25403]

просто я :

Вы знаете, странно слышать все это от взрослых людей. Цена на товар меняется как раз при получении и в течении дня. Это не вовдеп, все заложено программой. Каждый товар имеет свой код, по которому меняется цена. Никто ничего не доторговывает. Это просто бред. Подходящие сроки, акции и все остальное личное дело каждого. Не хотите, не покупайте. Силой никто не заставляет. И свежие продукты никто домой не уносит. Ерунда. Не знаете-не говорите. А за честность можно разговор вообще не вести... Врачи, учителя, бензин, телефонная связь, кредиты, ипотека,чиновники, базар и даже кладбище!!! Кто честный???
26.04.12 16:40
Comment ID: 49239

[В ответ на комментарий 27155]

абырвалг :

воду из рыбпродуктов можно попробовтаь вернуть в магазин. вызвать администратора и вручить бутылочку :))) интересно какая будет реакция?
19.04.12 19:48
Comment ID: 48816


Лика :

Была сотрудницей сети супермаркетов "Евротек",бывшая сеть "Союз"про то как перед тем как положить колбасные изделия на прилавок их на полчаса ставят в большом сите под струю воды-говорить даже не стоит ибо это уже известная технология.День для работников мясных отделов начинался с переупаковки просроченного товара,таким образом просроченный товар по 3,а то и больше раз поступал на полки..и это при том,что каждая переупаковка подразумевала трехдневный срок реализации.Кулинарный отдел с салатами-это клондайк для отмывки денег..Списанные продукты в салаты и котлеты,а свежие(предусмотренные для кулинарии) себе в карман или в продажу.прибыль естественно ложилась в карман администрации .Все это не было бы столь ужасным,если бы этот магазин не считался одним из элитных магазинов города Чернигова,много раз получавший премии за качественное обслуживание покупателей и гордо носящий звания лучший супермаркет сети!
24.01.12 21:37
Comment ID: 43806


Holmes :

в некоторых магазинах научились вскрывать пластиковую тару, используемую для упаковки рыбных продуктов. я про такую коробочку, где надо выламывать пластиковый язычок, а потом открывать ее. так вот, в "сильпо" на срибнокильской была куплена икра мойвы в таком пластике (круглая плоская коробка). при ее открытии дома обнаружилось, что кто-то уже открывал коробку до нас, так как верхний слой икры под этикеткой был снят ложкой таким образом, чтобы этого никто не заметил при покупке. не думаю, что производитель мог допустить такое безобразие, скорее всего это сделали в самом магазине или у поставщика-посредника. как проверить целостность упаковки в данном случае пока непонятно. видимо есть способ снять крышку без видимых повреждений и поставить ее обратно. также непонятно как можно доказать постороннее вмешательство. не открывать же каждую подобную упаковку на кассе.
07.01.12 13:22
Comment ID: 42655


обман.ком :

один из способов обмана прочитал в газетной публикации. в некоторых супермаркетах в отделе овощей и фруктов стоят весы для самостоятельного взвешивания товара покупателями. на весах есть ряд кнопок, соответствующих имеющимся в продаже товарам. прикол в том, что сначала (в левом верхнем углу) располагаются более дорогие сорта, а дешевые в конце списка. если человек берет допустим зеленые яблоки (которые в магазине могут быть представлены несколькими сортами) и не обращает внимания на код ценника и конкретный сорт, то он начинает искать похожий товар в начале списка и может выбрать первый найденный, соответственно более дорогой сорт. каждый шестой покупатель делает ошибку и покупает дешевые товары по цене более дорогих.
12.12.11 15:47
Comment ID: 41254


Елена :

Дорогие товарищи!!! Я журналист телеканала ICTV, сейчас мы работаем над новой программой посвященной финансовым проблемам, одной из наших тем является тема о скидках, всевозможных акциях, распродажах и т.п. Если кто-то из Вас сталкивался с некачественным товаром или наблюдали "не нормальные" тенденции акционных цен, например, до скидочной цены вещь стоит 1000 гривен, а после 1300 гривен, прошу ВСЕХ обращаться ко мне, очень нужны интервью, отзывы и Ваше недовольствие. Возможно мы сумеем раскрыть людям глаза на то, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
elenkakma@gmail.com

05.09.11 11:49
Comment ID: 36266


Гарт :

многие технологии обмана к сожалению легко скрываются. например у потребителя нет возможности узнать какой реально срок у мяса, которое фасуется в супермаркете. в подсобках могут не то что дату перебить, а и перепаковать его заново. поэтому нужен действенный контроль, потребительские инспекторы с широкими полномочиями и возможностью доступа в любые помещения торговых организаций.
29.06.11 13:11
Comment ID: 32569

[В ответ на комментарий 23850]

Батяня :

Рано или поздно подохнем все...Согласен с тем,что за обман надо бить в **альник и заставлять жрать свое г..но
15.06.11 00:06
Comment ID: 31818


Spozivach :

У нас народ быдло, потому и перебивают цены. Просто жуть!
11.05.11 13:37
Comment ID: 30179

[В ответ на комментарий 25403]

БорЕк :

Если в первом ряду на полке супермаркета стоит товар с граничным, но не истекшим сроком годности, в чем подлог?
Ежели с истекшим - к ответу администрацию магазина!
Всегда смотрю на дату!!

11.04.11 15:12
Comment ID: 28624


влад :

да кто их накажет? хозяины сетей супермаркетов сами часто являются депутатами, а если и нет, то все равно имеют хорошую "крышу" в самых высоких эшелонах власти. никакие законы и предписания им не указ. при нынешней власти вопрос об ответственности риторический.
03.04.11 20:59
Comment ID: 28124


.......... :

Ценники......мда.......был случай, когда разницу в цене мне доплачивал начальник отдела..........
20.03.11 00:53
Comment ID: 27156

[В ответ на комментарий 25403]

342 :

Руководству маркета до одного места даты на товарах
Товары на полках расставляют мерчики (мерчендайзеры) это их обязанность сбыть товар любым способом иначе с них снимут шкуру

20.03.11 00:48
Comment ID: 27155


789 :

Безусловно надо карать самыми жесткими методами особенно за так называемую глазированную рыбу в которой льда больше чем самой рыбы
И никому нет дела до этого ни проверяющим органам ни потребительским обществам

[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:3 ]
13.03.11 13:03
Comment ID: 26736


кандибобер :

никогда не покупайте в магазинах мясо со специями
этот способ однозначно указывает на факт что продукт завонялся или близок к этому

27.02.11 11:06
Comment ID: 25934


blogger :

как бы не оправдывались сотрудники маркетов по поводу разницы между ценниками и ценами, выбиваемыми на кассе, они не правы. не может меняться цена на ходу в течении дня. если от поставщика пришел товар по другой цене, то надо сначала распродать по старой, а потом уже выставлять новый товар и синхронно менять ценник. в других случаях ситуация с ценниками - это тупо маркетинговая уловка, обман. за такое надо наказывать очень жестоко, вплоть до лишения лицензий.
19.02.11 22:18
Comment ID: 25403


Нина С. :

Конечно должны. Всем известна технология выставления товара с предельной или даже просроченной датой в первые ряды на полках. Что,об этом не знает руководство маркетов? Это прямой подлог и надо отвечать за такое.
[Ответить] [Ответов: 3]

[Это полезный отзыв! Голосов:2 ]
08.02.11 09:41
Comment ID: 24721

[В ответ на комментарий 24481]

leipzig :

не согласен:все штрафы обернутся повышением цен для конечного потребителя
03.02.11 15:53
Comment ID: 24481


Руслан :

Штрафовать надо. Причем не микросуммами, а ощутимыми процентами от прибыли.
[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:1 ]
26.01.11 13:16
Comment ID: 24038


B0dya :

есть такая технология - сбыт товара с заканчивающимся сроком хранения. не знаю происхождение этого товара, с каких он складов и почему залежался, но часто в супермаркетах стал замечать такие продукты. самый свежий пример - в кишене продаются конфеты в коробках, производства Латвия. у всех с недели на неделю подходит срок и у всех очень потертые наклейки с надписями на украинском. где конфеты пролежали до этого почти год - непонятно совершенно. понятно только то, что поставщик хочет поскорее избавиться от товара, а легче всего сделать это в крупной сети. и подозреваю, что если товар не будет реализован в срок, то на коробках появятся новые даты.

Показаны записи 1 - 20 из 22.

1 | 2 следующая >
 
НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации









Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок






Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.