QR code
Лучший потребительский портал
О проекте Правила ? Помощь
Дискуссии
Книга жалоб
Книга похвал
Законы и
документы
Справочные
материалы

К каталогу магазинов и торговых марок
Поиск по  каталогу магазинов и ТМ
Поиск по всему сайту (в том числе по отзывам)
 
Каталог украинских магазинов + поиск (главная страница)

О проекте
Правила
Помощь
Новости сайта

Контакты


Клиент всегда прав

»Книга жалоб
»Книга похвал
»Дискуссии


Энциклопедия потребителя

»Товарный гид
»Справочные материалы
»Законы и документы
»Полезные ссылки


RSS/XML ленты









Защищает ли права потребителей «Закон о защите прав потребителей»?

+1 *8 -4

Предлагаем посетителей нашего сайта высказаться по указанному вопросу и проголосовать своими комментариями.


В рубрике «Дискуссии» мы приветствуем написание аргументированных комментариев в виде примеров из собственного потребительского опыта. Если у Вас есть пример того как «Закон  о защите прав потребителей» помог решить проблемную ситуацию, опишите его и выберите пункт «Позитивный отзыв». Если Ваш пример посвящен ситуации, когда организация использовала данный закон в свою пользу (против потребителя), тогда выбирайте «Негативный отзыв». В других случаях не меняйте позицию переключателя и пишите комментарий в режиме «Нейтральный отзыв».

Тексты комментариев появляются на странице только после проверки модератором. Комментарии без ясной аргументации и нарушающие этические нормы могут быть не допущены к публикации.




Напишите свой отзыв

Уважаемые посетители, обратите внимание! ЛПП не занимается решением потребительских споров. Вы оставляете здесь свои комментарии исключительно для того, чтобы другие пользователи могли с ними ознакомиться. По конкретным вопросам обращайтесь непосредственно в организацию и в потребительские организации


При добавлении отзывов просьба соблюдать Правила.
HTML-разметка при добавлении отзыва отсекается.
Просьба не добавлять один и тот же отзыв по несколько раз.
Добавление комментариев временно приостановлено. Попробуйте зайти позже.
1
23.07.13 15:43
Comment ID: 72833


Дмитрий :

К сожалению Закон о правах потребителя похож на колесо для хомячка. Ты покупаешь стиральную машину без гарантии магазина, но с гарантией от производителя. Подключаешь и обнаруживаешь дефект в работе. Обменять товар уже нельзя, поскольку машинка использовалась, а проверить ее работоспособность без подключения просто невозможно. Все что предлагает магазин это ремонт без обмена, хотя все делается в срок волшебных 14 дней. Но я шел в магазин не покупать ведь себе проблему, а стиральную машину. На сколько затянется ремонт не известно, заплати деньги и стирай руками, от безвыходности и патриотизм пропадает. Тем самым вспоминается та самая фраза "кот в мешке" и закон ничего не может сделать с этим.
05.10.12 00:40
Comment ID: 57007


Михайло :

Є журналісти, якщо тих не захищатимуть. А журналісти є на сайті електронної книги скарг України. Туди можна теж писати.
22.12.11 10:41
Comment ID: 41892


vics :

Закон защищает права потребителя только при знании им этого закона и обязательном соблюдении всех формальностей.
12.07.11 19:31
Comment ID: 33294


Таня :

Очень интересуюсь, могу ли я обратиться в общество по защите прав потребителя с целью разобраться с комунальными платежами, если я плачу за горячую воду круглогодично, при этом мне не уменьшают платеж, если отключают воду в летний период для профилактики, как минимум на 2 недели, при этом есть еще проблема, что в году, кроме профилактических мероприятий, горячая вода отсутствует примерно, если взять в скмме около 3-х месяцев, дом не относится к какому-либо ЖЭКУ, он находиться на балансе завода, так называемый "заводской дом", вызвать при поломке чего-то или порыве в трубе-некого, звонить некому....
12.07.11 00:59
Comment ID: 33239


1245 :

А когда будет закон принят о правах продавцов? Купят неизвестно где, а потом требуют вернуть деньги за тавар , который вы ни когда не видели, и с криками о правах потребителей и заявах в администрацию и общество прав потребителей требуют денег !!!!
22.05.11 14:24
Comment ID: 30699


казус :

закон о защите прав потребителя априори не может защищать потребителя, потому что он полностью построен на казуистике и возможности альтернативных толкований. возьмем к примеру такой случай: по тексту всего закона в качестве ответственных лиц упоминаются "продавець (виробник, виконавець)" или "виробник товару (продавець, виконавець)". с точки зрения потребителя кажется, что любая из этих сторон несет ответственность и обязана решить проблему в случае ее возникновения, т.е. трактование потребителя такое - "и продавец, и производитель, и исполнитель". но противоположная сторона считает по-другому, она трактует так - "или продавец, или производитель, или исполнитель". соответственно магазин считает, что он может отправить потребителя к производителю, производитель тоже не считает себя обязанным решать проблему, отправляет в сервисный центр, а в сервисном центре могут сказать, что проблему нужно решать через магазин. пока в законе нет совершенно однозначных терминов и описаний, такой "футбол" будет продолжаться вечно.
29.04.11 22:16
Comment ID: 29691


Овчар :

Если человек не знает товар - это не значит, что он лох!
Все знает только Анатолий Вассерман!
Я купил ноутбук, он не писал диски!
Тогда это был мой первый опыт знакомства с компами вообще! Принес в Шмервис - Центр! Сказали поломка дисковода, потом отдали через месяц! Состаяние как после 5 лет эксплуатации. Я его им всунул назад, забрал деньги! Но уважаемый народ, зачем дурачить человека, там не было поломки, просто мои болванки к нему не подходили! Сейчас я наблатыкался, но я ведь не родился сисадмином!
Просто отношение друг к другу свинское! И что они выиграли! Отдали мне деньги, заплатили за моральный. Так что полезно народ энциклопию читать! Они в ноутбуках грамотные, а я юрист в Законах!
И кто в этой ситуации лох!

02.04.11 22:08
Comment ID: 28091

[В ответ на комментарий 23739]

Александр :

Вот-вот! В качестве примера советую почитать постановление Кабмина №1070 от 10.12.2008. доп.1! Никаких прав потребителю услуг там вообще не оставили! Жалкие 2-3 пункта, добится соблюдения которых нереально!
02.04.11 22:02
Comment ID: 28090


Александр :

Згідно закону про захист прав споживачів я вимагав від підприємства, що займається видаленням відходів, перезаключення діючої угоди на їх вивезення, через надто малу кількість відходів. Згідно закону України про відходи, діючої угоди, Конституції України та постанови кабміну "про порядок надання послуг..." я маю на це повне право, оскільки пояснив як використовую кожен вид відходів, не шкодячи довкіллю. Діючу угоду було розірвано, нову, через відмову виконавців послуг не було укладено. 26.12.2010р. у присутності працівника екологічної служби, отримавши чергову відмову на пропозицію про укладення угоди я підписав адмінпротокол про відсутність цієї угоди, дописавши, що причина відсутньості - відмова працівників виконавця виконувати норми законодавства та свої службові обов’язки.
Однак, 29.12.2010р. Адмінкомісія каховського виконкому, замість, згідно закону про відходи, підтримати людину, що впроваджує у власному господарстві мало- та безвідходні технології, підтримала здирників, що вимагають оплату, не виконуючи ніяких робіт за отримані гроші. На мене був накладений штраф за те, що працівники виконавця послуг на закони плюють! Спроба оскарження цих дій у судовому порядку призвела до постанови: "... відмовити, через необгрунтованість позовних вимог", хоча я просив лише про зняття незаконно накладеного штрафу. Тобто, іншими словами, порушення законів України не досить поважне обгрунтування для судового позову! Маю 10 днів на подачу апеляції, але мені не видали постанову суду, без якої подання апеляції неможливе. І чи отримаю її за цей час - не знаю. Чи мають закони України шанси перемогти "корпоративну етику" в Україні?


16.02.11 16:00
Comment ID: 25198

[В ответ на комментарий 24740]

Виталий К-ко :

Закон надо знать. Это факт. Когда в магазине или сервисе видят ничего не знающего "лоха", они соответственно с ним и разговаривают.
08.02.11 13:53
Comment ID: 24740


Ната :

А у меня получилось вернуть деньги за сломанный мобильник...Тоже кормили законом я не поленилась прочла его пару раз и потом уже я их кормила законом...Отдали правда не в те сроки которые прописаны в законе но отдали))
[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:1 ]
01.02.11 00:37
Comment ID: 24356


chris :

когда пришлось обратиться по гарантии при ремонте сотика, то понял, что каждая сторона трактует закон про ЗПП в свою пользу и сваливает проблемы на кого-то другого. а легче всего обвинить самого этого потребителя.
20.01.11 01:26
Comment ID: 23739


Ремикс :

В этой стране законы защищают только тех кто их пишет. Права у потребителя только на бумаге, а на деле мало что с таким законом решишь.
[Ответить] [Ответов: 1]

[Это полезный отзыв! Голосов:4 ]

Показаны записи 1 - 13 из 13.

1
 
НЕДАВНО ДОБАВЛЕННЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И БРЕНДЫ
Car Master
Ecolines
Спорт Мотор
CosmeticCompany
Грин Фарм Косметик
Алеана
Sama
Kontramarka
Garne
Імперія матраців
Шузики
Presa.ua
Kyocera
IDS
АЦМД Медокс
Проспект
Леруа Мерлен
X-terra
LeBoutique
Lamoda.ua


ПУБЛИКАЦИИ
Каким продуктам в Украине стоит доверять?
Как выбрать качественный утюг?
Что такое стоковые магазины? Откуда берется стоковая одежда?
Все публикации









Написать сообщение для администрации сайта
Внести предложение по улучшению сайта
Высказать своё мнение о сайте
Читать комментарии и новости через RSS

Потребителям:
Узнать о своих возможностях на этом сайте
Предложить организацию, которой нет в каталоге
Поделиться полезной ссылкой
Искать нужный товар через сайты с прайсами

Представителям организаций:
Подать заявку на размещение в каталоге
Разместить графическую или текстовую рекламу
Поиск по каталогу организаций и торговых марок






Stats
 


© 2006-15 Bestportal.com.ua, Киев, Украина
Каталог украинских интернет-магазинов

Все торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.
Владелец не несет ответственности за содержание баннеров рекламных
сервисов и последствия использования рекламируемых товаров и услуг,
а также за содержание отзывов от посетителей сайта.