Comment ID:


Slayer :

Это было год назад, но до сих пор забыть не могу, и для меня это как будто было недавно. Заказал линолеум в "Твоей Кімнате" привезли, но я был на работе, попросил принять линолеум маму, и если нельзя поднять на лифте, то попросил подождать возле парадного меня, я скоро должен был вернуться с работы, но водитель который привёз линолеум сказал маме что можно его затолкнуть в лифт если немного согнуть, мама спросила, не сломается ли он, водитель ответил что он постоянно возит и всё знает, в общем затолкнул в лифт и линолеум треснул, а когда вынимал с лифта то ещё больше треснул, маме он сказал что это ничего, это только в начале. Я приехал начал разматывать линолеум, а он треснул аж до самой середины, то есть весь линолеум с не маленькой трещиной по середине через каждые сантиметров 20. Начали пытаться его вернуть, операторы переставали брать трубку, приехали в магазин на Оболони, всё начальство по закрывалось, с начальством поговорить не возможно, консультант сказала, что это вина водителя и магазин к ней отношения не имеет и никто менять не будет, значит их мурло безрукое сломало мой ленолиум и они отношения не имеют, так как официально доставка до подъезда, и ещё консультант сказала что это просто был дешёвый линолеум, нужно брать дороже, то есть выходит дешёвый нужно ломать и оставлять клиенту получается, дешёвый или нет, но ломать не нужно было. В общем линолеум стоил всего 800 грн где то 20 м.кв, то есть из за 800 грн, начальство позорилось, закрывалось, не пропускало никого к себе, этот позор за 800 грн, нормальный магазин поменял бы. Этот линолеум я продал частями тоже за 800 грн и ничего не потерял. А сейчас хочу купить ковролин себе, и ни за что не сделаю заказ в "Твоей Кімнате" Опозорились за 800 грн, хотя их водитель сломал линолеум, но они уже клиента слушать не будут.