Comment ID:


Елена :

При попытке приобрести в интернет-магазине Якабу товар - детскую кроватку - я столкнулась с тем, что в народе называют меткой фразой "кидалово"! Я сделала заказ 15 мая, и мне после переговоров с поставщиками ответили, что кроватку привезут из Польши под заказ через 2 недели и перезвонят мне чтобы назначить дату доставки - то есть, подтвердили заказ товара. Когда я перезвонила через 2 недели сама, чтобы уточнить состояние заказа, меня любезно заверили в том, что кроватка "уже едет из Польши, но время доставки увеличивается в связи с проблемами на таможне". Снова пообещали перезвонить. Как оказалось, менеджер врала без зазрения совести - никто не перезвонил. Я (и мой новорожденный ребенок) как ответственный человек ожидала. Ну как же, думала я, я ведь подтвердила людям заказ, они везут товар! - и естественно не пыталась приобрести ребенку другую кроватку....мы терпеливо ждали обещанной доставки. И вот сегодня 21 июня менеджер Юлия в ответ на мои вопросы сообщила, что кроватки нет и не будет (!), а в ответ на мой вопрос как же так, ведь меня заверяли что она уже едет из Польши, в хамской манере ответила - "ну значит не доехала!" - видимо, развалилась на части по пути, а вот язык у ваших менеджеров от такого наглого вранья не отваливается! На резонный вопрос о том, почему же мне не перезвонили и не сообщили о том, что ожидать заказанный товар бессмысленно, что кроватки, которую мне якобы "везли под заказ" нет и не будет, внятного ответа не последовало - "я вам ничего ответить не могу" ну и дальше просто глухое молчание в трубку. А ребенок так и спит без кроватки и теперь из-за такого вот отношения я вынуждена снова тратить время на выбор другой модели и ожидание ее доставки. Естественно, уже не из магазина Yakaboo. услугами которого мы с мужем ранее неоднократно пользовались, а сейчас вот впервые столкнулись с таким!!!