Comment ID:


Владимир :

24 марта 2011 г. я купил в этом магазине мобильный телефон Samsung GT-E2152. После того, как курьер уехал, я обнаружил, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я занес его в магазин для гарантийного ремонта. 1. Я попросил на время ремонта дать мне мобильный телефон из обменного фонда, который согласно Закону о защите прав потребителей должен иметь каждый магазин. Мне отказали, сказав, что в Перечне товаров обменного фонда (от 28.05.2010), утвержденного Кабинетом министров Украины, нет мобильных телефонов. Обманули, в этом перечне есть строка "Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв´язку". 2. Получая телефон после ремонта 8 апреля 2011 г., я попросил справку о гарантийном ремонте, но мне отказали. 3. Получая телефон после ремонта, я также попросил продать мне карту памяти для этого телефона. По предложению продавца, я купил карту памяти Transcend 4GB. Я попросил продавца проверить ее в телефоне. Я заметил, что у него что-то не получалось, он не-сколько раз вставлял карту в телефон и вынимал ее. Потом он сделал 2 фотографии и видео его рабочего стола и показал мне, вроде бы он записал их на карту памяти. Уже дома я выяснил, что телефон не видел карту памяти, которую поставил продавец в мой телефон. Безусловно, продавец это знал, но чтобы продать карту обманул меня, записав фотографии и видео на внутреннюю память телефона. Неправильно строить отношения с покупателями на обмане.