Comment ID:


Ирина :

здравствуйте, 28 февраля в магазине feya-shop.com.ua мной была заказана машина Коверлок Merrylock FLATLOCK 3000, уже 2 марта я её получила, но моя ошибка заключалась в том, что обеденный перерыв у меня небольшой, а надо было успеть на склад, и поэтому проверить целостность посылки попросила свою дочь, а сама оформляла документы. уже вечером, после работы, смогла непосредственно познакомиться с приобретением, каково же было разочарование, когда поняла, что мне прислали машину Minerva M 3000 CL!!! я не первый год пользуюсь интернет магазинами, заказывая и одежду, и кухонное оборудование, и бытовую технику, но такое произошло впервые!!! и самое неприятное то, что перезвонив с утра на номер +380660687747 , девушка с этого номера была со мной на связи при оформлении заказа, она же пыталась меня убедить, что заказ был скомплектован правильно и мне отправлен именно Merrylock FLATLOCK 3000, я просто должна внимательно посмотреть, но куда?! если передо мной Minerva M 3000 CL!!! девушка обещала перезвонить, но до сих пор звонка так и не было!!! 9 марта я отправила письмо по обратной связи - с тем же результатом - молчание в ответ!!!поэтому у меня вопрос: как магазин и его руководители реагируют в подобных ситуациях, или клиент-покупатель и отзывы о магазине в интернете не имеют значения. Я надеялась получить убедительный и аргументированный ответ, или извинения о допущенной ошибке, но увы... Не советую никому обращаться в магазин Feya-shop, можно упереться в стену равнодушия за свои собственные, и не маленькие деньги!