07.04.16 11:11
Comment ID: 95026


info@foxtrot.com.ua :

Добрый день, Маруся. Благодарим Вас за обращение. Нам очень жаль, что покупка не оправдала ваших ожиданий, но, хотим заверить, что наша компания действует исключительно в рамках законодательства, и нарушений со стороны магазина нет. К сожалению, производитель может допускать некоторый процент брака, который в большинстве случаев выявляется уже в процессе эксплуатации. В случае, если был выявлен заводской дефект, авторизованный сервисный центр производителя выполняет гарантийный ремонт. Если после проведения ремонта поломка не устранена или обнаружена новая, вам следует повторно обратиться в сервисный центр, в котором проводились работы для решения этого вопроса. Пока телефон находится на гарантии, сервисный центр обязан устранить поломку. В случае, если в СЦ устранить поломку не будет возможности, или будет выявлено, что она возникла по вине производителя, вам будет предоставлен акт на списание, который является основанием для обмена техники в магазине или возврата денежных средств. Мы понимаем, что эта ситуация очень неприятная, а также доставляет вам много хлопот и неудобств, но все же, рекомендуем вам, обратиться в сервисный центр производителя для передачи телефона на диагностику. Надеемся, что этот вопрос будет решен в самые короткие сроки. С уважением, Алина Специалист группы рекламаций Компания «Фокстрот. Техника для дома » 0800 500 153


Всего комментариев: 1
Последний комментарий: 07.04.16 11:11