28.10.15 13:54
Comment ID: 92888


info@foxtrot :

Добрый день, Олег! Благодарим Вас за обращение. По Вашей ситуации ранее был зафиксирован запрос, рассмотрением которого занималась юридическая служба нашей компании. Юридической службой компании было внимательно рассмотрено Ваше заявление от 15.10.2015 г., по обмену приобретенного товара, сообщаем следующее: Согласно предоставленного Вами акта №1510213 от 15.10.2015р. ТСЦ «Алладин»: в гарантийном обслуживании отказано в связи с механическим повреждением товара, это не является гарантийным случаем и не подлежит бесплатному сервисному обслуживанию. Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п.3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребители обязаны перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар; в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (изготовителю, исполнителю) или другой указанной в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции; пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации, где указывается необходимая, доступная и достоверная информация о товарах, подлежащих гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене. Согласно п. 18 Постановления Кабинета Министров Украины от 11.04.2002 г. «Порядок гарантийного ремонта или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров» в случае выхода товара из строя по вине потребителя (невыполнение правил эксплуатации) потребитель теряет право на гарантийное обслуживание. Отмечаем: на момент реализации товар находился в технически исправном состоянии и полностью соответствовал своим техническим характеристикам. Однако, несмотря на указанные предостережения, Вами, в нарушение требований законодательства и инструкций, совершено нарушение правил эксплуатации, что подтверждается соответствующим актом от 15.10.2015 г. Учитывая вышеизложенное, считаем Ваше заявление по обмену товара, необоснованным и безосновательным и таким, что не подлежит удовлетворению. С уважением, Алина Специалист группы рекламаций Компания "Фокстрот. Техника для дома" 0 800 500 153


Всего комментариев: 1
Последний комментарий: 28.10.15 13:54